Накануне депутаты орловского городского Совета вновь разбирали ситуацию, связанную с ПАТП -1
Кредиторскую задолженность можно погасить, но это не сделает предприятие прибыльным.
Дата: 20.01.2012
Чиновники мэрии заверяют, программа вывода предприятия из кризиса уже готова. И начинает действовать.
Сергей Стасюлевич, начальник управления по транспорту и дорожному хозяйству администрации г. Орла: «За счет продажи зданий планируем закрыть кредиторскую задолженность, полностью задолженность поставщикам товаров и услуг и по налогам и сборам. Параллельно сейчас проводятся мероприятия по оптимизации расходов предприятия, по формированию новой структуры, сейчас готовится – в начале феврале –очередная партия на сокращение. Мы сокращаем ту численность, которая превышает необходимые расчеты. Порядка двадцати человек вначале февраля будет сокращено».
Вот только, по мнению гендиректора убыточного предприятия, это не сделает перевозки пассажиров – прибыльными. И не поможет общественному транспорту выйти из кризисной ямы.
Алексей Белых, директор МУП ПАТП – 1: «Эти мероприятия позволят сократить расходную часть, увеличить доходную часть, но вывести на безубыточную работу не позволят. А позволят инвестиции. Инвестиций на сегодняшний день, на мой взгляд, два варианта. Это может быть администрация города. В каком разрезе? Создается муниципальная маршрутная сеть, выдается муниципальный заказ, и муниципальное предприятие ПАТП-1 обеспечивает обслуживание на данных маршрутах. Либо – привлечение инвесторов».
Главной причиной транспортных проблем депутаты считают неквалифицированную работу чиновников. И обещают вынести вопрос на заседание Горсовета
Михаил Верижников, заместитель председателя орловского городского Совета народных депутатов: «Я считаю, что работа администрации здесь не носит системный характер, и не отвечает остроте этой проблемы – тут согласовывает, там согласовывает Полгода согласовывает создание простого товарищества, ну, скажем так, с одним из перевозчиков».