Это мой Орел

Это Орел. Все о регионе



Партнер проекта
Автомобили в Орле
Дата создания: 25.01.2010 10:48
Нужен совет по внедорожникам
Дата создания: 20.01.2010 20:44
Какой сервис мен хорошо разбирается в golf 2 RP, 1.8, 90 л.с. (моновпрыск)
Дата создания: 13.01.2010 22:25
Рождество
Дата создания: 07.01.2010 1:03



Читайте нас:

Внедорожники вышли на большую тропу



В выходные в Курской области состоялся первый этап Кубка Черноземья по троффи-рейдам Российской автомобильной федерации. Заключительный его этап пройдет в сентябре в Орловской области.

Дата: 13.04.2010

Много воды и ещё больше грязи. Эту трассу организаторы соревнований выбирали долго и тщательно. Главными факторами «за» - стали сложный рельеф и большое количество заболоченных участков. Андрей Крузин, организатор соревнований: «Это сложная трасса. Если к нам много людей даже из Москвы приехали. То есть показатель высокого интереса к нашим гонкам». Покорять льговское бездорожье приехало без малого семьдесят участников. Руслан Харунжи к соревнованиям себя, а главное машину, готовил целый год. В результате из заводского внедорожника получилась «котлета». На языке джиперов автомобиль, кардинально переделанный для экстремального вождения. Руслан Харунжи, участник соревнований ( г. Москва ): «От неё остались только агрегаты: коробка, раздатка и мотор. Мосты от Вольво, шведского внедорожника. Машину нам строили под заказ в Нижнем Новгороде. За год её практически полностью переделали. Что вышло, то вышло». Но не мощный двигатель, не усиленные мосты не спасают, когда внедорожник оказывается утопленным в болоте. Тогда выручить может только лебёдка. Трофи-рейд это не столько преодоление грязи, сколько преодоление себя. И, не только спорт, но и жизненная философия. Александр Герасиков, президент клуба «Орлы Бездорожья»: «В первую очередь увидел, затем попробовал. Затянуло. Это в душе должно быть». Наша команда заявила на гонках 8 боевых машин. Не обошлось без «сюрпризов». Экипаж в составе Геннадия Савоськина и Дмитрия Ветрова по зачету первого дня соревнований претендовал на первое место, но при взятии очередной сложной точки, под водой, их «Самурай» врезался в пень, в результате - сломанная рулевая тяга и сход с дистанции. У экипажа Александра Капырина и Виктора Фалалеева, впервые участвовавшего в гонках такого класса, разбортировалось колесо. Только через час они смогли восстановить его при помощи бензина, и продолжить гонку. Где маршруты всех трех категорий пересекались, в силу вступал закон: мимо не проедешь. Чтобы продолжить гонку, нашим Роману Чечкину и Сергею Утину надо было вытащить соперника из огромной ямы. Эта помощь стоила первого места. Безупречно прошли трассу в третьей, самой сложной категории, кандидаты в мастера спорта по троффи-рейдам Николай Аболмазов и Сергей Мосякин на своей 57-ой «котлете», кстати, ее прототипом была «Нива». Этот экипаж, в очередной раз доказал, что они сильнейшие. И в командном зачете «Орлы бездорожья» на первом месте. Материал подготовлен при содействии ГТРК Курск.

Источник: Орловское информбюро


Вернуться к выбору даты или назад



Пользователь
Авторизация на сайте:
Email:
Пароль:
Запомнить (Регистрация)
24.12.2010 Орловское оружие будет «колесить» по стране
24.12.2010 Преднамеренное банкротство и превышение должностных полномочий
24.12.2010 О спорте
24.12.2010 Знакомство с лучшими из современных авторов
24.12.2010 Вторая жизнь «Дворянского гнезда»
24.12.2010 75 тысяч рублей штрафа

О проекте | Использование материалов | Контакты
2010-2024 © Это Орел
При перепечатке материалов с www.etoorel.ru, письменное разрешение их владельца обязательно!