Изучить общественное мнение о своей работе решили сотрудники транспортной милиции.
Дата: 18.03.2009
И вышли в зал ожидания. Такие мероприятия под кодовым названием «Час пассажира» проводятся в линейном отделе внутренних дел на станции «Орел» ежеквартально. 30 анкет по шесть вопросов, в основном - с какими трудностями пассажиры сталкиваются при общении с сотрудниками милиции на объектах железнодорожного транспорта, и как относятся к их работе. Ответы анализируются: все пожелания учитываются, а замечания принимаются к сведенью. По словам начальника штаба линейного отдела внутренних дел на станции «Орел» Александра Силантьева, «по данным прошлых анкет, к сотрудникам транспортной милиции, к работе ее относятся положительно, замечаний практически нет». Данные новых анкет показали, что отношение к транспортной милиции не изменилось, оно остается положительным.