В Орле завершился конкурс социальной рекламы «Отношение»
Сам конкурс стартовал в январе и проходит в рамках всероссийского ежегодного фестиваля «Жгучий перец».
Дата: 28.05.2010
В конкурсе приняли участие более 50 человек. Они представили по всем из предложенных номинации более 100 работ. Двадцать лучших работ отправятся на заключительный этап Всероссийского Ежегодного Фестиваля социальной рекламы «Жгучий перец», результаты которого будут подведены в июле на Селигере. По мнению организаторов конкурса «Отношение» - участники из города Орла имеют большие шансы стать лучшими среди других регионов.
Победителей наградили дипломами и эксклюзивными статуэтками, которые представляют собой стеклянный шар, внутри которого три восклицательных знака.
Сергей Золотарёв руководитель конкурса социальной рекламы «Отношение»: «Статуэтки сделаны в фирменном стиле конкурса - три восклицательных знака - когда делаем упор на проблему мы ставим!!! Отсюда – логотип».
Конкурсантов интересовали такие проблемы как равнодушие, демографический кризис, курение, употребление алкоголя. Много работ было представлено на темы толерантности.
Социальная реклама – это то, над чем стоит задуматься, говорят участники.
Гран-при конкурса получила работа Максима Вольских «Черновик». Жизнь нельзя переписать, поэтому не стоит оставаться равнодушными, а задуматься над тем, что делаешь, надо прямо сейчас.