Это мой Орел
Восход: 06:48, закат: 18:40, долгота дня: 11:51 Погода в Орле на 10 дней
Сильный ливневый снег
На 16:00
0°C
Ветер : Ветер дует с западаЗ,  7 м/с
Давление: 733  мм рт. ст.
Влажность: 75%
Ночью
-6
Ясно
Завтра утром
-5
Переменная облачность, снег
Днем
-6
Облачно

Это Орел. Все о регионе



Партнер проекта
Школьная команда по DoTA AllStars.
Дата создания: 09.09.2009 16:21
Что Вам интересно?
Дата создания: 02.09.2009 22:56
Ценовой вопрос.
Дата создания: 30.07.2009 15:41
Когда ты уйдешь и ушел из школы,что ты скажешь ей на прошание?
Дата создания: 17.07.2009 22:21



Читайте нас:

Жалобы на некачественную бытовую технику и электронику составляют почти треть от всех обращений в общественную приемную Роспотребнадзора


Только в феврале за помощью обратился 41 покупатель – отметила старший специалист управления Лариса Егорушкина.

Дата: 12.03.2012

Лариса Егорушкина: «Самый большой процент – по бытовой технике 26, 27 до 30 процентов. От всех обращений. В основном жалуются – это телефоны, это холодильники. Очень много на холодильники жалуются. А дальше уже компьютеры, вся электробытовая техника. В основном идет заводской брак. Продавцы не хотят подтверждать, проверять качество. Существует очень много обращений, когда обманывают покупателей в том смысле, что продают товар, не проверяя, не предоставляя потребителям возможность ознакомиться с качеством. Т.е. они приходят в зал, как рассказывают потребители, выбирают товар, а дальше им говорят, что через два дня мы вам привезем, привозят, естественно не то, что они выбирали, упакованный, бывает там где-то ссадины, помято или какие-то дефекты». Поскольку зачастую речь идет о весьма значительных суммах – очень важным является самый первый этап – экспертиза. Только эксперт может установить истинную причину неисправности и дать заключение, является ли случай гарантийным. Большинство орловцев слушают продавцов и отдают товар на осмотр в сервисный центр, который вообще не имеет права оказывать подобные услуги. В Роспотребнадзоре прошел совместный с департаментом судебной экспертизы прием граждан. И руководитель департамента Николай Трубицын рассказал, как обманывают доверчивых покупателей. Николай Трубицын: «Все сервисные центры – они не уполномочены на проведение проверки качества. У них договорные обязанности с заводом-изготовителем на проведение гарантийного ремонта и все. Никаких экспертиз они не могут сделать, никаких проверок качества. Только гарантийный ремонт или отказ в гарантийном ремонте на основании нарушения правил эксплуатации, или же проведение ремонта с пайкой, без пайки, с заменой, без замены компонентов, с программным обеспечением. И они в своих актах пишут, что происходило обновление программного обеспечения, согласно рекомендациям завода-изготовителя. Но понимаете, обновление программного обеспечения - это одно, а прошивка телефона – это уже совсем другое. Обновление программного обеспечения может сделать сам потребитель, практически все мировые лидеры по продаже сотовых телефонов имеют свои сайты, и сам потребитель бесплатно, имея только компьютер, может обновить это ПО, а если не имеет компьютера, может потратить немножко денег может обновить с самого сотового телефона».

Источник: Орловское информбюро


Вернуться к выбору даты или назад



Пользователь
Авторизация на сайте:
Email:
Пароль:
Запомнить (Регистрация)
08.09.2011 Орловские осужденные примерят электронные браслеты
08.09.2011 Льготный Интернет
08.09.2011 Крик о помощи - в блоге губернатора
08.09.2011 С сегодняшнего дня понизится стоимость патентов для отдельных видов предпринимательской деятельности
08.09.2011 В Орел скорбят по погибшим хоккеистам
08.09.2011 В Орле состоялось заседание общественного совета директоров промышленных предприятий

О проекте | Использование материалов | Контакты
2010-2014 © Это Орел
При перепечатке материалов с www.etoorel.ru, письменное разрешение их владельца обязательно!