Это мой Орел
Восход: 06:48, закат: 18:40, долгота дня: 11:51 Погода в Орле на 10 дней
Сильный ливневый снег
На 16:00
0°C
Ветер : Ветер дует с западаЗ,  7 м/с
Давление: 733  мм рт. ст.
Влажность: 75%
Ночью
-6
Ясно
Завтра утром
-5
Переменная облачность, снег
Днем
-6
Облачно

Это Орел. Все о регионе



Партнер проекта
какое Ваше хобби или увлечение?
Дата создания: 08.11.2009 12:30
какое у Вас любимое место в Орле?
Дата создания: 06.11.2009 12:17
эта та тема про которую все говорят любовь
Дата создания: 02.11.2009 21:49
а мы не из орла но почему то здесь
Дата создания: 02.11.2009 17:00



Читайте нас:

Жалобы на некачественную бытовую технику и электронику составляют почти треть от всех обращений в общественную приемную Роспотребнадзора


Только в феврале за помощью обратился 41 покупатель – отметила старший специалист управления Лариса Егорушкина.

Дата: 12.03.2012

Лариса Егорушкина: «Самый большой процент – по бытовой технике 26, 27 до 30 процентов. От всех обращений. В основном жалуются – это телефоны, это холодильники. Очень много на холодильники жалуются. А дальше уже компьютеры, вся электробытовая техника. В основном идет заводской брак. Продавцы не хотят подтверждать, проверять качество. Существует очень много обращений, когда обманывают покупателей в том смысле, что продают товар, не проверяя, не предоставляя потребителям возможность ознакомиться с качеством. Т.е. они приходят в зал, как рассказывают потребители, выбирают товар, а дальше им говорят, что через два дня мы вам привезем, привозят, естественно не то, что они выбирали, упакованный, бывает там где-то ссадины, помято или какие-то дефекты». Поскольку зачастую речь идет о весьма значительных суммах – очень важным является самый первый этап – экспертиза. Только эксперт может установить истинную причину неисправности и дать заключение, является ли случай гарантийным. Большинство орловцев слушают продавцов и отдают товар на осмотр в сервисный центр, который вообще не имеет права оказывать подобные услуги. В Роспотребнадзоре прошел совместный с департаментом судебной экспертизы прием граждан. И руководитель департамента Николай Трубицын рассказал, как обманывают доверчивых покупателей. Николай Трубицын: «Все сервисные центры – они не уполномочены на проведение проверки качества. У них договорные обязанности с заводом-изготовителем на проведение гарантийного ремонта и все. Никаких экспертиз они не могут сделать, никаких проверок качества. Только гарантийный ремонт или отказ в гарантийном ремонте на основании нарушения правил эксплуатации, или же проведение ремонта с пайкой, без пайки, с заменой, без замены компонентов, с программным обеспечением. И они в своих актах пишут, что происходило обновление программного обеспечения, согласно рекомендациям завода-изготовителя. Но понимаете, обновление программного обеспечения - это одно, а прошивка телефона – это уже совсем другое. Обновление программного обеспечения может сделать сам потребитель, практически все мировые лидеры по продаже сотовых телефонов имеют свои сайты, и сам потребитель бесплатно, имея только компьютер, может обновить это ПО, а если не имеет компьютера, может потратить немножко денег может обновить с самого сотового телефона».

Источник: Орловское информбюро


Вернуться к выбору даты или назад



Пользователь
Авторизация на сайте:
Email:
Пароль:
Запомнить (Регистрация)
21.12.2011 От преступления к наказанию
21.12.2011 Судьям не хватает места
21.12.2011 13 воспитанников детского сада № 9 города Орла попали в больницы с симптомами острой кишечной инфекции
20.12.2011 По итогам 11 месяцев 2011 года индекс промышленного производства составил 107,1% к соответствующему периоду прошлого года
20.12.2011 Орловскому художественному училищу – 40 лет
20.12.2011 Советский район города Орла останется без воды

О проекте | Использование материалов | Контакты
2010-2014 © Это Орел
При перепечатке материалов с www.etoorel.ru, письменное разрешение их владельца обязательно!