Это мой Орел
Восход: 06:48, закат: 18:40, долгота дня: 11:51 Погода в Орле на 10 дней
Сильный ливневый снег
На 16:00
0°C
Ветер : Ветер дует с западаЗ,  7 м/с
Давление: 733  мм рт. ст.
Влажность: 75%
Ночью
-6
Ясно
Завтра утром
-5
Переменная облачность, снег
Днем
-6
Облачно

Это Орел. Все о регионе



Партнер проекта
Игра общаловка=)
Дата создания: 21.04.2010 23:07
Куплю-продам
Дата создания: 17.04.2010 7:59
Делаем Вместе Тема для активных людей
Дата создания: 12.04.2010 2:04
Чистка Инжектора?? Где сделать
Дата создания: 03.04.2010 16:06



Читайте нас:

Жалобы на некачественную бытовую технику и электронику составляют почти треть от всех обращений в общественную приемную Роспотребнадзора


Только в феврале за помощью обратился 41 покупатель – отметила старший специалист управления Лариса Егорушкина.

Дата: 12.03.2012

Лариса Егорушкина: «Самый большой процент – по бытовой технике 26, 27 до 30 процентов. От всех обращений. В основном жалуются – это телефоны, это холодильники. Очень много на холодильники жалуются. А дальше уже компьютеры, вся электробытовая техника. В основном идет заводской брак. Продавцы не хотят подтверждать, проверять качество. Существует очень много обращений, когда обманывают покупателей в том смысле, что продают товар, не проверяя, не предоставляя потребителям возможность ознакомиться с качеством. Т.е. они приходят в зал, как рассказывают потребители, выбирают товар, а дальше им говорят, что через два дня мы вам привезем, привозят, естественно не то, что они выбирали, упакованный, бывает там где-то ссадины, помято или какие-то дефекты». Поскольку зачастую речь идет о весьма значительных суммах – очень важным является самый первый этап – экспертиза. Только эксперт может установить истинную причину неисправности и дать заключение, является ли случай гарантийным. Большинство орловцев слушают продавцов и отдают товар на осмотр в сервисный центр, который вообще не имеет права оказывать подобные услуги. В Роспотребнадзоре прошел совместный с департаментом судебной экспертизы прием граждан. И руководитель департамента Николай Трубицын рассказал, как обманывают доверчивых покупателей. Николай Трубицын: «Все сервисные центры – они не уполномочены на проведение проверки качества. У них договорные обязанности с заводом-изготовителем на проведение гарантийного ремонта и все. Никаких экспертиз они не могут сделать, никаких проверок качества. Только гарантийный ремонт или отказ в гарантийном ремонте на основании нарушения правил эксплуатации, или же проведение ремонта с пайкой, без пайки, с заменой, без замены компонентов, с программным обеспечением. И они в своих актах пишут, что происходило обновление программного обеспечения, согласно рекомендациям завода-изготовителя. Но понимаете, обновление программного обеспечения - это одно, а прошивка телефона – это уже совсем другое. Обновление программного обеспечения может сделать сам потребитель, практически все мировые лидеры по продаже сотовых телефонов имеют свои сайты, и сам потребитель бесплатно, имея только компьютер, может обновить это ПО, а если не имеет компьютера, может потратить немножко денег может обновить с самого сотового телефона».

Источник: Орловское информбюро


Вернуться к выбору даты или назад



Пользователь
Авторизация на сайте:
Email:
Пароль:
Запомнить (Регистрация)
23.05.2011 Поселок Шахово может остаться без централизованного отопления и без горячей воды
23.05.2011 В пятницу, 20 мая, на территории ОАО «Северсталь-Метиз» состоялось заседание Совета руководителей промышленных предприятий области
23.05.2011 Орловца, задолжавшего двум своим дочерям более 330 тысяч рублей, заставили работать
23.05.2011 Орловца, задолжавшего двум своим дочерям более 330 тысяч рублей, заставили работать
23.05.2011 Об интересах инвалидов вспомнили лишь под давлением судебных решений
23.05.2011 Бизнес добровольно расстается с помещениями во имя веры

О проекте | Использование материалов | Контакты
2010-2014 © Это Орел
При перепечатке материалов с www.etoorel.ru, письменное разрешение их владельца обязательно!