Это мой Орел

Это Орел. Все о регионе



Партнер проекта
Делаем Вместе Тема для активных людей
Дата создания: 12.04.2010 2:04
Чистка Инжектора?? Где сделать
Дата создания: 03.04.2010 16:06
Утилизация старых авто
Дата создания: 20.03.2010 12:43
Интересный тест. Только не спешите читать, разбирайте все по пунктам.
Дата создания: 19.03.2010 8:07



Читайте нас:

Сохранить электрички



В Центральной России проживает почти пятая часть населения страны и для всех жителей региона пригородные электрички являются привычной повседневной частью жизни. Сохранение этого вида транспорта в объемах, необходимых пассажиру, зависит от заказа, который сделают регионы железнодорожникам.

Дата: 29.11.2011

В соответствии с решениями Правительства РФ, с 1 января 2011 года коренным образом изменилась схема организации пригородного сообщения. У каждого из организаторов пригородного движения появилась свои полномочия и сферы ответственности. Так, Московская железная дорога отвечает за содержание и работоспособность железнодорожной инфраструктуры. Органы власти субъектов федерации ответственны за формирование заказа на пригородные перевозки, в котором определяются важные для населения регионов параметры (количество заказываемых электропоездов, их составность, маршруты по которым они будут курсировать, тариф на перевозку и суммы выпадающих доходов от государственного регулирования тарифа). В настоящий момент еще полностью не завершено формирование регионального заказа, но уже сейчас можно говорить о тенденции - он, по решению регионов, будет существенно уменьшен и по объему транспортной работы и по количеству маршрутов электропоездов. Так, к примеру, в Калужской области сокращение составит 45 маршрутов электропоездов из 148, что составляет треть маршрутной сети в регионе! А в Курской области заказ станет меньше почти наполовину. Это значит, что вместо 10- или 12-вагонной электрички регион заказывает 6- или 4-вагонную. В качестве альтернативы и Московская железная дорога и компания-перевозчик предлагают сохранить существующее пригородное сообщение, заложив средства на полную компенсацию выпадающих доходов в бюджеты субъектов федерации. Тем более, что именно такой подход рекомендует правительство страны. ОАО «РЖД», понимая социальную значимость пригородных перевозок, взяло на себя существенную часть работы по организации пригородного сообщения. Компания обратилась с просьбой в Минфин поддержать субъекты РФ при оплате "пригорода". Правительством были установлены в 2011 год льготные тарифы, с компенсацией из федерального бюджета в объеме 25,0 млрд. рублей. Кроме того, ОАО «РЖД» приняло решение о предельном уменьшении стоимости услуг по эксплуатации, обслуживанию, ремонту и аренде подвижного состава, что еще уменьшило на 9 млрд. рублей сумму компенсируемых регионами расходов. В результате всех этих действий, регионам вместо 49 млрд. рублей на компенсацию выпадающих доходов нужно будет найти только 15 млрд. руб. На долю восьми регионов Центральной России, в том числе и Орловской области, из этой суммы приходится около полутора млрд. рублей. Насколько станут короче орловские электрички – покажет ближайшее будущее.

Источник: Орловское информбюро


Вернуться к выбору даты или назад



Пользователь
Авторизация на сайте:
Email:
Пароль:
Запомнить (Регистрация)
25.10.2010 Сегодня Орел вновь стоял из-за забастовки «маршруток»
25.10.2010 Обстановка вокруг открытого конкурса перевозчиков всё более накаляется
25.10.2010 Более четырех миллиардов рублей будет вложено в Кромской АПК
25.10.2010 Зимой горят дачи и бомжи
25.10.2010 Жительница Болховского района подозревается в хищении свыше 100 тысяч рублей
25.10.2010 Врачи не спешат обвинять своего коллегу в халатности

О проекте | Использование материалов | Контакты
2010-2024 © Это Орел
При перепечатке материалов с www.etoorel.ru, письменное разрешение их владельца обязательно!