Это мой Орел

Это Орел. Все о регионе



Партнер проекта
эта та тема про которую все говорят любовь
Дата создания: 02.11.2009 21:49
а мы не из орла но почему то здесь
Дата создания: 02.11.2009 17:00
Оформляем загранпаспорт
Дата создания: 27.09.2009 19:07
Покупка автомобиля на Ваших условиях
Дата создания: 16.09.2009 21:22


Читайте нас:

1 апреля истекает срок уплаты транспортного налога за 2010 год


Если хозяин не заплатит в положенный срок транспортный налог за свою машину, ему будут начисляться пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центробанка России за каждый день просрочки.

Дата: 23.03.2011

Как известно, транспортный налог начисляется исходя из мощности автомобиля. Так, в соответствии с региональным законодательством, если в вашем авто двигатель до ста лошадиных сил, ставка налога (с каждой лошадиной силы) – 15 рублей. У самых мощных автомобилей (свыше 250 лошадиных сил) – ставка 120 рублей. Но есть и льготы, о них нам рассказывает сотрудник отдела работы с налогоплательщиками и СМИ УФНС России по Орловской области Юлия Демина. Юлия Демина: «Полностью от уплаты налога освобождаются: Героя России, люди награжденные орденами Славы и Трудовой Славы трех степеней, инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий в соответствии с Федеральным законом «О ветеранах», граждане, подвергшиеся радиации вследствие чернобыльской катастрофы. Все эти категории граждан имеют право на льготу по одному транспортному средству. Если налогоплательщики имеют льготы, они обязаны по закону предоставить в налоговую инспекцию документы, подтверждающие право на льготу». Кроме федеральных льгот, областное законодательство предусматривает, что 50 процентов от суммы налога уплачивают пенсионеры – владельцы мототранспорта и легковых автомобилей с мощностью двигателя до ста лошадиных сил. Такую же льготу предоставляют инвалидам всех категорий, физлицам, имеющим трех и более детей младше 18 лет. Транспортный налог должен быть уплачен в срок всеми автовладельцами, чьи машины числятся на учете в ГИБДД, не зависимо от того, пользуется человек ими или нет, предупреждает налоговая служба. Если хозяин не заплатит в положенный срок транспортный налог за свою машину, ему будут начисляться пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центробанка России за каждый день просрочки.

Источник: Орловское информбюро


Вернуться к выбору даты или назад


06.04.2011 За неуплату алиментов – труд на благо общества
06.04.2011 Криминальный скандал в учреждении среднего образования
06.04.2011 Богоявленский собор Орла отмечает 15-летие с начала регулярных богослужений
05.04.2011 В Орловской области объём инвестиций зарубежных инвесторов в 2010 году составил более 86 млн. долларов США
05.04.2011 Деньги на ремонт дорог получены в полном объеме
05.04.2011 В Орловской области продолжаются работы по развитию информационного общества и формированию электронного правительства.

О проекте | Использование материалов | Контакты
2010-2012 © Это Орел
При перепечатке материалов с www.etoorel.ru, письменное разрешение их владельца обязательно!
Проект закрыт и работает как история. Данные не собирает, не обрабатывает.