ОАО «Российские железные дороги» планирует вложить в его капитальный ремонт 237 миллионов рублей.
Дата: 30.08.2011
Особое внимание будет уделено обеспечению безопасности пассажиров и служащих станции. После ремонта планируется более эффективно использовать имущество вокзальных комплексов и ближних к ним территорий. Подробнее о том, что уже сделано и что еще предстоит сделать, рассказал сотрудник службы корпоративных коммуникаций Московской железной дороги Андрей Сорокин.
Андрей Сорокин: «К настоящему времени полностью отремонтированы северный и южный кассовые залы. В плане реконструкции в этом году предусмотрен капитальный ремонт комнаты отдыха. После его завершения она станет современной, гостиничного типа со всеми удобствами. Капиталовложения в ремонт вокзала предусмотрены на срок до 2020 года. Летом 2010 года был подписан новый договор между правительством Орловской области и дирекцией железнодорожных вокзалов филиала ОАО «РЖД». По нему вокзал Орла вошел в программу комплексной модернизации 340 вокзалов РЖД».
Большое внимание будет уделено синхронизации графика движения поездов и пригородных автобусов. Предполагается, что после реконструкции часть автобусов внутриобластного сообщения будут уходить от вокзала таким образом, чтобы пассажиры могли добраться из одного райцентра до другого через Орел. При этом часть поездов с нерентабельных направлений будет заменена менее затратными автобусами. Естественно, что этот проект потребует переделки всей привокзальной площади.
Андрей Сорокин: «Часть средств будет направлено на возведение современного торгово-развлекательного центра. Реконструкция обеспечит комплексную безопасность пассажиров, посетителей и служащих вокзала и станции, повышение технической и технологической надежности зданий, сооружений и инженерных систем вокзала. Документ о совместной реализации проекта также предполагает строительство транспортного пересадочного узла и обустройство прилегающей к нему территории. Построение современной инфраструктуры вокзалов будет способствовать формированию транспортных узлов, а как следствие - активного экономического развития инфраструктуры ОАО «РЖД» и муниципалитетов».