Под прицелом - торговые точки, в которых продавцам возраст покупателя хмельного напитка не принципиален. Причем инициатором акции выступил один из крупнейших производителей пива в России.
Дата: 09.08.2010
Пить или не пить пиво каждый решает для себя сам, а вот продавать или не продавать несовершеннолетнему покупателю хмельной напиток решает закон. И он однозначно говорит - «нет!». В День города 5 августа в свой первый рейд отправился «пивной дозор». И тому есть веские основания. По словам врачей «Областного наркодиспансера», в последнее время участились случаи привоза подростков на освидетельствование, что еще раз доказывает необходимость и важность этой акции. Основная задача молодежного дозора с помощью контрольной закупки проверить законопослушность продавцов. Из 10 торговых точек, где была проведена контрольная закупка, 4 экзамен не прошли. Список нарушителей закона отправится в правоохранительные органы и городскую администрацию. Какие меры будут приняты, проверит следующий рейд «Пивного дозора».