Это мой Орел

Это Орел. Все о регионе



Партнер проекта
помогите
Дата создания: 10.06.2010 15:02
ГТО
Дата создания: 07.06.2010 14:22
БЕНЗИН
Дата создания: 03.06.2010 18:10
рено сандеро-отзывы- советы
Дата создания: 24.05.2010 22:59



Читайте нас:

Дороги в Орле можно чинить гораздо реже



Если проект ремонта готовить не впопыхах, а сами работы проводить по новым технологиям. Две точки зрения на одну проблему позволили городским чиновникам разобраться, где скрыты корни извечной российской беды.

Дата: 18.11.2009

Уже на протяжении нескольких лет ремонт дорог хронически недофинансируется. В этом году город получил менее трети от необходимого финансирования. Власти в этой ситуации попытались найти выход в новом подходе к строительству. Без всякой подготовки, покрывая улицу снятым и вторично переработанным асфальтом. Ноу-хау обкатали в этом году на Красноармейской. Секрет новой технологии раскрыл начальник "Управления коммунальным хозяйством города» Николай Рвачев: «При ремонте дорожного покрытия улицы Красноармейской была применена новая технология ремонта дорожного полотна методом холодной регенерации. Которая характеризуется быстрыми темпами устройства дорожного полотна, вне зависимости от погодных условий. Старое асфальтобетонное покрытие дорожного полотна с помощью специальной машины было вскрыто и переработано в крошку с добавлением спец. добавок (рацем, цемент и воды). Для обеспечения работы «Рецайклера» в городских условиях были решены вопросы понижения водопроводных и канализационных колодцев. Также на улице Красноармейской были выполнены работы по расширению дороги с устройством тротуаров. Устройство тротуаров выполнялось непосредственно по грунту. Полученное покрытие имеет хорошие эксплуатационные качества. При строительстве дорог на окраинных улицах данный метод эффективнее традиционного т.к. не требует подготовительных работ, завоза песка, щебня, уплотнения их и т.д».В тоже время гендиректор главного подрядчика по ремонту орловских улиц, фирмы «Орелдорстрой» Василий Колодезный считает несколько иначе. Если не разобраться с тем, что творится в самом низу дорожного покрытия – на асфальте вновь и вновь будет появляться колея. А отсутствие ливневой канализации приводит к огромным лужам. Причем любой сильный дождь приводит к остановке движения на главных магистралях, как это было летом на улице Московской. По мнению Колодезного, стоит ориентироваться на опыт Белгородской области, где практически весь верхний слой укладывается мастично-щебеночной смесью, для производства которой необходимо построить заводы. Но это даст возможность ликвидировать «колейность», ведь даже при свежем асфальте, если нижнее основание не годится, – тут же следом появляется колея. Поэтому, по словам Колодезного, « надо вспахивать все то, что заложено в основании». Если этого не сделать, то придется каждый раз переделывать покрытие, а значит, каждый раз - вкладывать деньги.

Источник: Орловское информбюро


Вернуться к выбору даты или назад



Пользователь
Авторизация на сайте:
Email:
Пароль:
Запомнить (Регистрация)
27.02.2012 Врачи получат доплату
27.02.2012 Орловские градоначальники примут участие в программе «Контакт»
27.02.2012 Прощай, Масленица!
27.02.2012 Двойные выборы
27.02.2012 Опасная дорога
27.02.2012 На улице Московской в районе завода Медведева произошло столкновение трех транспортных средств

О проекте | Использование материалов | Контакты
2010-2024 © Это Орел
При перепечатке материалов с www.etoorel.ru, письменное разрешение их владельца обязательно!