Волна экономических потрясений до потребительских обществ орловской глубинки не докатилась, производство и сбыт работают по отлаженной схеме.
Дата: 11.02.2009
Так, на Малоархангельском хлебокомбинате большинство работников об экономическом кризисе знают лишь из телепередач. Однако в рабочее время обсудить эти новости решительно некогда: на складе не успевают отгружать готовую продукцию. В колбасном цеху Малоархангельского райпо ни с сырьем, ни с производством, ни со сбытом проблем также не ощущают. Без посредников и перекупщиков продукция попадает на прилавки магазинов района. Уже который месяц мировую экономику лихорадит, а здесь потребительский спрос так и не снизился. Именно кризис, говорят в Малоархангельске, и проявил все преимущества потребительской кооперации – когда заготовка, производство и реализация направлены, прежде всего, на обеспечение нужд населения, а прибыль не оседает в карманах перекупщиков. И еще здесь сочувствуют тем районам, где потребкооперацию в свое время сохранить не удалось.