Международный фестиваль «ЛЮДИ» благополучно прошел серединный рубеж
Представительное жюри не торопится с оценками, зрительские симпатии уже определились.
Дата: 07.06.2010
Орловский фестиваль с самого начала заявил себя «актерским». В его афише три моноспектакля – сложнейшая форма актерского самовыражения подвластна далеко ни каждому лицедею.
По мнению Сергея Барковского, засл. Артиста, «Государственный Пушкинский театральный центр в Санкт-Петербурге», такая работа как двойное увеличительное стекло. Это школа, тренинг на искренность.
Несколько страниц пушкинской «Истории села Горюхина» превращены в народную эпопею, а деревянные куклы - в ожившую людскую массу.
Для презентации рукописи Ивана Петровича Белкина (так определен жанр моноспектакля) понадобились кукольные конструкции старинного образца и разного рода бутафория. Для кошачьего монолога Всеволода Чубенко довольно было видавшего виды гамака.
С лирической комедией «Кыся» по одноименному роману Владимира Кунина артист побывал на многих международных фестивалях и ни раз возвращался с высшими театральными наградами.
Как рассказал Всеволод Чубенко, засл. артист РФ, «Свой театр» г. Вологда, спектакль
родился из баловства – решили порадовать женщин на 8 марта.
«Прогулки без Пушкина» - моноспектакль по рассказу «Гололедица» Андрея Синявского. Неожиданный автор, парадоксальный материал талантливо раскрыт молодым артистом петербургского театра-студии «Пушкинская школа».
По мнению актеров и зрителей, провинциальная жизнь преобразилась благодаря проходящему в Орле фестивалю.