Пожаловаться на почтальонов и сотрудников почтовых отделений теперь можно гендиректору предприятия Александру Киселеву. На официальном сайте начинает работать новый интерактивный сервис – «Общественная приемная». Как отметил сам Александр Киселев, руководство предприятия хочет знать обо всех недочетах, которые допускает в своей работе. И рассчитывает на помощь простых жителей.
Дата: 02.08.2011
Только в том случае, если будет объективная обратная связь, Почта России сможет стать еще более современным предприятием, отвечающим самым высоким мировым стандартам качества услуг и сервиса. Со своей стороны руководство готово постепенно решить все обозначенные проблемы. Каждый из заявителей гарантированно получит ответ на свой вопрос или квалифицированную консультацию. Это можно сделать не только через интернет. Другой вариант - номер горячей линии: 8-800 200 58 88 – (звонок бесплатный)