В управлении Роспотребнадзора прошла «горячая линия»
Специалисты ведомства отвечали на вопросы жителей сразу по двум телефонным номерам.
Дата: 11.03.2011
Незаконные сборы банков, бездействие коммунальных служб, эпидемия гриппа и питание школьников – вот далеко не полный перечень тем, который были затронуты в ходе очередной интерактивной линии, которая прошла в управлении Роспотребнадзора. Линия получилась по-настоящему горячей, так как в течение полутора часов специалисты ведомства отвечали на вопросы жителей сразу по двум телефонным номерам.
Как и было обещано, в общении приняли участие представители орловских банков, так как львиная доля вопросов касалась именно проблем с кредитными организациями. В частности навязывания услуг, которые не нужны клиенту, но без которых людям отказывается выдавать кредит.
За два часа специалисты успели ответить и дать рекомендации по каждой проблеме. Однако всех желающих интерактив вместить не смог. Подобные горячие линии будут проводиться постоянно.