Руководство ОАО «Орелэнергосбыт» ответило на вопросы читателей газеты «Комсомольская правда».
Дата: 02.03.2011
Всего один анонс в «Комсомолке» - и вопросы посыпались как из рога изобилия. За неделю в почтовых ящиках газеты и компании «Орёлэнергосбыт» их набралось более 30-ти. Условно они разделены на три направления: так сказать, общая информация, сфера ЖКХ и вопросы реформирования энергорынка. Сначала – о реформах. Всплеск интереса и не всегда понимания у потребителей вызвал так называемый процесс либерализации рынка. Это значит, что с начала 2011 года государство уже не регулирует цены на электроэнергию. Но! Это касается только отношений сбытовиков и юридических лиц. По отношению же к населению (а к нему в данном случае приравниваются гаражные кооперативы, садоводческие общества, котельные) условия другие – устанавливается фиксированная цена на год.
Юрий Юрьев, директор ОАО «Орёлэнергосбыт»: «Мы второй год находимся в ситуации с двумя ценами на Эл.энергию для населения: одна – в пределах социальной нормы (введено такое понятие) и вторая цена для потребления электроэнергии сверх этого значения. У нас в регионе социальная норма установлена на уровне 200 кВатт-часов на одного зарегистрированного (это важно!). Причём, эта социальная норма устанавливается на месяц, то есть на расчетный период».
Тему продолжили уже по телефону – вопрос о ценообразовании почти также популярен, как и разговор об энергосбережении. Уже не фантастика, а реальность - двухтарифные счётчики, энергосберегающие лампы и датчики движения, которые регулируют включение-выключение света в доме. Как выяснилось, на все бытовые вопросы в Орловской сбытовой компании потребители могут получить ответ.
Общение продолжалось всего час, но тем, кто не успел получить консультацию, расстраиваться не следует. Во всех офисах обслуживания ОАО «Орелэнергосбыт» можно оставить свой вопрос, и ответ на него непременно будет опубликован в газете «Орловский энергорынок». По словам главного редактора клиентского издания Константина Базарова, диалог между гарантирующим поставщиком электроэнергии и потребителями продолжится и в дальнейшем. Здесь сказывается один из приоритетов компании – клиентоорентированность!