Это мой Орел

Это Орел. Все о регионе



Партнер проекта
Видеоюмор и ничего лишнего. Выкладывайте ссылки на смешные видео .
Дата создания: 25.02.2010 21:48
Форум | Лучший магазин
Дата создания: 24.02.2010 1:14
Поможем друг другу в решении каких либо проблем.
Дата создания: 24.02.2010 1:08
Кто, где тусуется
Дата создания: 23.02.2010 12:13



Читайте нас:

Напрямую - с потребителями электроэнергии



Руководство ОАО «Орелэнергосбыт» ответило на вопросы читателей газеты «Комсомольская правда».

Дата: 02.03.2011

Всего один анонс в «Комсомолке» - и вопросы посыпались как из рога изобилия. За неделю в почтовых ящиках газеты и компании «Орёлэнергосбыт» их набралось более 30-ти. Условно они разделены на три направления: так сказать, общая информация, сфера ЖКХ и вопросы реформирования энергорынка. Сначала – о реформах. Всплеск интереса и не всегда понимания у потребителей вызвал так называемый процесс либерализации рынка. Это значит, что с начала 2011 года государство уже не регулирует цены на электроэнергию. Но! Это касается только отношений сбытовиков и юридических лиц. По отношению же к населению (а к нему в данном случае приравниваются гаражные кооперативы, садоводческие общества, котельные) условия другие – устанавливается фиксированная цена на год. Юрий Юрьев, директор ОАО «Орёлэнергосбыт»: «Мы второй год находимся в ситуации с двумя ценами на Эл.энергию для населения: одна – в пределах социальной нормы (введено такое понятие) и вторая цена для потребления электроэнергии сверх этого значения. У нас в регионе социальная норма установлена на уровне 200 кВатт-часов на одного зарегистрированного (это важно!). Причём, эта социальная норма устанавливается на месяц, то есть на расчетный период». Тему продолжили уже по телефону – вопрос о ценообразовании почти также популярен, как и разговор об энергосбережении. Уже не фантастика, а реальность - двухтарифные счётчики, энергосберегающие лампы и датчики движения, которые регулируют включение-выключение света в доме. Как выяснилось, на все бытовые вопросы в Орловской сбытовой компании потребители могут получить ответ. Общение продолжалось всего час, но тем, кто не успел получить консультацию, расстраиваться не следует. Во всех офисах обслуживания ОАО «Орелэнергосбыт» можно оставить свой вопрос, и ответ на него непременно будет опубликован в газете «Орловский энергорынок». По словам главного редактора клиентского издания Константина Базарова, диалог между гарантирующим поставщиком электроэнергии и потребителями продолжится и в дальнейшем. Здесь сказывается один из приоритетов компании – клиентоорентированность!

Источник: Орловское информбюро


Вернуться к выбору даты или назад



Пользователь
Авторизация на сайте:
Email:
Пароль:
Запомнить (Регистрация)
30.01.2012 Около 38 миллионов задолженности по заработной плате взыскали за прошлый год судебные приставы
30.01.2012 На рекламных видеоэкранах Орла началась демонстрация видеороликов, посвященных теме вреда абортов и защите материнства и детства
30.01.2012 Целый гектар заняла несанкционированная свалка на окраине села Отрадинское Мценского района
27.01.2012 Прокуратура Советского района приняла решение о приостановке деятельности фирмы «Гаджет», ведущей в Орле работы по прокладке канализационного коллектора
27.01.2012 Председатель областной избирательной комиссии предложил непарламентским партиям участвовать в формировании участковых избирательных комиссий
27.01.2012 В серии краж, совершенных в магазинах города Болхова подозревают группу подростков

О проекте | Использование материалов | Контакты
2010-2024 © Это Орел
При перепечатке материалов с www.etoorel.ru, письменное разрешение их владельца обязательно!