Это мой Орел
Восход: 06:48, закат: 18:40, долгота дня: 11:51 Погода в Орле на 10 дней
Сильный ливневый снег
На 16:00
0°C
Ветер : Ветер дует с западаЗ,  7 м/с
Давление: 733  мм рт. ст.
Влажность: 75%
Ночью
-6
Ясно
Завтра утром
-5
Переменная облачность, снег
Днем
-6
Облачно

Это Орел. Все о регионе



Партнер проекта
Внимание Не допускайте подобного
Дата создания: 05.06.2008 18:38
Встреча группы
Дата создания: 18.05.2008 15:55
Голосуем
Дата создания: 10.04.2008 22:46
Мои впечатления от программы и от США.
Дата создания: 10.04.2008 22:24



Читайте нас:

Жалобы жильцов возьмут на контроль


Новую диспетчерскую службу запустила в Орле «Первая городская управляющая компания».

Дата: 06.12.2010

Теперь круглосуточно по телефону 510-510 можно сообщить о любом ЧП в жилищно-коммунальной сфере. Правда, воспользоваться этим смогут не все орловцы, а лишь те, чьи дома обслуживают как управляющие компании номерные ЖРЭУ. Любой звонок фиксируется в электронной базе данных, где полностью прослеживается его дальнейшая судьба. А после устранения неполадки с позвонившим обязательно свяжутся еще раз, чтобы уточнить – все ли выполнено как следует. Просто принять заявку и не проследить ее дальнейшую судьбу – этого явно недостаточно при сегодняшнем уровне развития техники. С новой диспетчерской службой орловских журналистов познакомил руководитель «Первой городской» Александр Касьянов. Александр Касьянов: «Время обработки электронной заявки – оно разное, в зависимости от типа. То есть заявке присваивается статус - аварийная, плановая, консультационная заявка. Все зависит от сути заявки. Понимаете, что по телефону вы звоните в «скорую помощь» и вам по телефону не назначают рецепт, диагноз. Здесь то же самое. Чтобы сказать, как это быстро будет сделано – должна выйти инженерная служба, мастер, слесарь, электрик на место, определиться с объемом работ и после этого уже сказать, что нужно делать, составить смету. Все индивидуально». Анализ звонков даст возможность выявить «узкие места» и заняться не только аварийным латанием дыр, но и долгосрочными проектами. Естественно, что в основу первоочередных мероприятий и будут положены жалобы орловцев, поступивших на новый номер диспетчерской службы. Александр Касьянов: «Программа позволяет делать анализ обращений. Они еще все записываются, и мы можем проследить, как наши операторы работали, кто обращался, в случае спорных моментов всегда можно обратиться к записи разговора. Второй момент - аналитика, которая позволяет определить, сколько заявок, в какое время, по какой тематике было в тот или иной период. Вплоть до дней, часов, минут. Конечно, пока сейчас рано говорить – три дня система работает. Пройдет месяц, мы проанализируем тематику обращений - с каких адресов, по каким вопросам, как быстро решались вопросы. Это позволяет нам оперативно реагировать и проводить анализ, какие службы работают».

Источник: Орловское информбюро


Вернуться к выбору даты или назад



Пользователь
Авторизация на сайте:
Email:
Пароль:
Запомнить (Регистрация)
25.11.2011 Недоброкачественный алкоголь стал поводом для административного взыскания
25.11.2011 Депутаты областного совета четвёртого созыва сегодня утром собрались на последнее – пятьдесят шестое – заседание
25.11.2011 Губернатор вручил награду Денису Меньшову
25.11.2011 Александр Козлов поздравил орловских женщин с Днем матери
25.11.2011 День матери на Орловско-Курском отделении - праздник особый
24.11.2011 Обеспечить честные выборы

О проекте | Использование материалов | Контакты
2010-2014 © Это Орел
При перепечатке материалов с www.etoorel.ru, письменное разрешение их владельца обязательно!