Работники Орловско-Курского отделения снова сели за дипломные проекты
Во всех подразделениях компании «Российские железные дороги» началось внедрение новой каскадной, многоуровневой системы менеджмента качества и лидерства. Она была разработана по лучшим европейским и американским аналогам с поправкой на Российский менталитет.
Дата: 14.10.2010
Александр Сеничев, ведущий инженер Дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин МДЖ филиала ОАО РЖД: «Система, которая была разработана и принята компанией РЖД, должна стать неотъемлемой частью всего производственного процесса. Этот шаг обусловлен тем, что компания все более активно начинает работать в рыночных условиях и железнодорожный транспорт должен быть конкурентно способен. И главная задача здесь ложится в первую очередь на руководящие звенья и специалистов».
Каждое отделение МЖД должно представить компетентной комиссии по нескольку десятков функциональных проектов. Главная задача оптимизация и улучшение качества деятельности. Специалисты Орловско-Курского отделения разработали и защитили 30 актуальных предложений.
Сергей Есин, начальник ст. Лужки Орловско-курского Центра организации работы железнодорожного транспорта: «На станции Лужки существует серьезная проблема принятия длинных составов. Я предлагаю способ увеличить длину путей и тем самым существенно повысить пропускную способность станции».
Елена Галюкшова, заместитель начальника отдела управления персоналом Орловско-Курского Центра Дирекции управления движением: «Я предлагаю новую систему подбора сотрудников на вакантные должности. Она содержит несколько этапов и позволяет более качественно подбирать персонал и практически полностью исключает принятие на работу так называемых случайных людей».
Из представленных проектов будут отобраны девять лучших для дальнейшего, более детального рассмотрения. Если предложение получит одобрение на всех этапах новой системы, ему дадут «зеленый свет» на внедрение.