Такой слоган предложила группа студентов Орел ГТУ на конкурсе брендовых проектов города.
Дата: 05.05.2010
Город молодежи, бизнеса, сельского хозяйства или культуры? Что самое яркое и важное в Орле, и каким он будет в будущем? Ответы на эти вопросы искали девять студенческих команд.
Юлия Чернышева, студентка ОРЕЛ ГТУ: «Мы сделали упор на то, что город известен историей, писателями, здесь развито сельское хозяйство. Возвращаясь к истокам, мы строим будущее
Студенты провели маркетинговое исследование. С помощью опроса жителей узнали, какие ассоциации с городом у них возникают, и каким они хотят видеть Орел в 2020 году.
Ирина Лычкина, студентка ОРЕЛ ГТУ : «Наши люди хотели бы видеть Орел чистым, красивым, у нас много красивых зданий и надо их сохранить».
Цель проекта сделать Орел более привлекательным для инвестиций. Поэтому кроме креативности жюри оценивало реальность и практичность
Жанна Климова, зав. кафедрой « Предпринимательство и маркетинг Орел ГТУ: «Студенты – огромный творческий потенциал. Главное, чтоб проекты были востребованы, т. к. это бренд губернии, мы курируем проект, приглашаем специалистов, которые работают, и попытались соединить с современными требованиями».
Победителем конкурса стала команда « Орловчанка». Проект « Орел – город возможностей» делает упор на приборостроение. Как считают студенты, в этой области есть возможности для развития и любой отрасли и любой личности. Проигравших в конкурсе не было. Участники получили бесценный и бесплатный опыт.