Это мой Орел

Это Орел. Все о регионе



Партнер проекта
Нужен совет по внедорожникам
Дата создания: 20.01.2010 20:44
Какой сервис мен хорошо разбирается в golf 2 RP, 1.8, 90 л.с. (моновпрыск)
Дата создания: 13.01.2010 22:25
Рождество
Дата создания: 07.01.2010 1:03
JOB OFFERS 2010
Дата создания: 01.01.2010 11:55



Читайте нас:

В Орле прошла стратегическая сессия «Орел-бренд»



Чем будет знаменит Орел, пытались понять на стратегической сессии «Орел-бренд». От чиновников и предпринимателей до студентов и безработных – каждый житель мог внести свою лепту в образ города.

Дата: 13.12.2011

Еще до начала сессии воздух в сети Интернет сотрясла волна иронии: «Чиновники в очередной раз пытаются создать видимость работы», «может, и название новое придумают?» и даже: «Орел такой маленький, потому что в детстве болел». www.infoorel.ru/news/news.php?news_id=20721 В итоге всех скептиков пригласили поучаствовать открытом обсуждении. Андрей Калинов, организатор стратегической сессии «Орел-бренд»: «Люди смотрят и не видят, кто организатор, для чего это проводится. То есть, додумывают сами. Да, мы не будем брать в руки лопаты, возводить дороги или поля убирать, мы, действительно, будем говорить. Но вопрос в том, как мы будем говорить. Мы не настроены провести мероприятие для галочки, мы настроены на сухой остаток, на результат. Если это окажется интересным, то мы будем брать тему под реализацию, и по итогам мероприятия внести ряд предложений в администрацию города и области». На сессию собралось около двухсот человек, которые представляли все слои общества, тех, кому не безразлично, где они живут. Андрей Калинов, организатор стратегической сессии «Орел-бренд»: «Что такое город Орел? Это литературная столица? Или столица металлургии или промышленности, и так далее. Важно получить отклик от каждого человека, потому что когда сверху происходит инициатива и население это не поддерживает, очень часто возникает сопротивление». Поделиться опытом брендирования приехали эксперты из Пензы и Москвы. Константин Гаранин, эксперт по маркетингу территорий и коммуникативным стратегиям г. Москва: «Зачем городу бренд сегодня? Казалось бы, давайте нарисуем логотип, у нас ведь есть уже герб. На самом деле брэндинг города и маркетинг территории не связан никак с визуальными элементами. Это возможность на сегодняшний момент повысить капитализацию территориальных ценностей. Причем, капитализация – это не деньги. Капитализация – это гордость за место, где ты живешь». Первая ласточка по созданию образа Орла принесла свои плоды. Вариантов, правда, оказалось немного. Быть ли Орлу столицей литературной, студенческой или развивать аэроклубы, чтобы в соответствии с названием смотреть на город с высоты птичьего полета, будет зависеть от каждого жителя. Свои бренды они смогут предложить на следующей стратегической сессии.

Источник: Орловское информбюро


Вернуться к выбору даты или назад



Пользователь
Авторизация на сайте:
Email:
Пароль:
Запомнить (Регистрация)
05.10.2011 Проходит прием творческих работ на Всероссийский конкурс журналистов
05.10.2011 Впервые в Орел приехала передвижная фотовыставка «Неизвестные Романовы»
05.10.2011 Мэр наблюдал за показаниями термометров
05.10.2011 Выборы и СМИ
05.10.2011 К выходным тепло придется во все квартиры областного центра
05.10.2011 Губернатор оценил работу сельхозпредприятий области

О проекте | Использование материалов | Контакты
2010-2024 © Это Орел
При перепечатке материалов с www.etoorel.ru, письменное разрешение их владельца обязательно!