Это мой Орел

Это Орел. Все о регионе



Партнер проекта
Поможем друг другу в решении каких либо проблем.
Дата создания: 24.02.2010 1:08
Кто, где тусуется
Дата создания: 23.02.2010 12:13
Отчеты о рыбалке
Дата создания: 21.02.2010 20:39
Места для рыбалки. На что ловится и в какой сезон(время).
Дата создания: 21.02.2010 19:45



Читайте нас:

Сохранить электрички



В Центральной России проживает почти пятая часть населения страны и для всех жителей региона пригородные электрички являются привычной повседневной частью жизни. Сохранение этого вида транспорта в объемах, необходимых пассажиру, зависит от заказа, который сделают регионы железнодорожникам.

Дата: 29.11.2011

В соответствии с решениями Правительства РФ, с 1 января 2011 года коренным образом изменилась схема организации пригородного сообщения. У каждого из организаторов пригородного движения появилась свои полномочия и сферы ответственности. Так, Московская железная дорога отвечает за содержание и работоспособность железнодорожной инфраструктуры. Органы власти субъектов федерации ответственны за формирование заказа на пригородные перевозки, в котором определяются важные для населения регионов параметры (количество заказываемых электропоездов, их составность, маршруты по которым они будут курсировать, тариф на перевозку и суммы выпадающих доходов от государственного регулирования тарифа). В настоящий момент еще полностью не завершено формирование регионального заказа, но уже сейчас можно говорить о тенденции - он, по решению регионов, будет существенно уменьшен и по объему транспортной работы и по количеству маршрутов электропоездов. Так, к примеру, в Калужской области сокращение составит 45 маршрутов электропоездов из 148, что составляет треть маршрутной сети в регионе! А в Курской области заказ станет меньше почти наполовину. Это значит, что вместо 10- или 12-вагонной электрички регион заказывает 6- или 4-вагонную. В качестве альтернативы и Московская железная дорога и компания-перевозчик предлагают сохранить существующее пригородное сообщение, заложив средства на полную компенсацию выпадающих доходов в бюджеты субъектов федерации. Тем более, что именно такой подход рекомендует правительство страны. ОАО «РЖД», понимая социальную значимость пригородных перевозок, взяло на себя существенную часть работы по организации пригородного сообщения. Компания обратилась с просьбой в Минфин поддержать субъекты РФ при оплате "пригорода". Правительством были установлены в 2011 год льготные тарифы, с компенсацией из федерального бюджета в объеме 25,0 млрд. рублей. Кроме того, ОАО «РЖД» приняло решение о предельном уменьшении стоимости услуг по эксплуатации, обслуживанию, ремонту и аренде подвижного состава, что еще уменьшило на 9 млрд. рублей сумму компенсируемых регионами расходов. В результате всех этих действий, регионам вместо 49 млрд. рублей на компенсацию выпадающих доходов нужно будет найти только 15 млрд. руб. На долю восьми регионов Центральной России, в том числе и Орловской области, из этой суммы приходится около полутора млрд. рублей. Насколько станут короче орловские электрички – покажет ближайшее будущее.

Источник: Орловское информбюро


Вернуться к выбору даты или назад



Пользователь
Авторизация на сайте:
Email:
Пароль:
Запомнить (Регистрация)
10.10.2011 Работники сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности отметили свой профессиональный праздник
10.10.2011 Воспитанники Некрасовской школы-интерната вернулись с черноморского побережья
10.10.2011 В Орле произошли два ДТП с наездом на детей-пешеходов
10.10.2011 Ни кнутом единым
10.10.2011 «Орловский клуб волонтёров» отметил своё трёхлетие
10.10.2011 В Орле проходит форум фракций партий «Единая Россия»

О проекте | Использование материалов | Контакты
2010-2024 © Это Орел
При перепечатке материалов с www.etoorel.ru, письменное разрешение их владельца обязательно!