Орловские энергетики приняли в прошлом году свыше 15 тысяч обращений клиентов.
Это в три раза больше, чем в 2008-ом.
Дата: 22.01.2010
В основном они были связаны с вопросами по оплате электроэнергии и оформлением документов на технологическое присоединение (ТП) к электрическим сетям. Рост заявления на подсоединение энергетики связывают с изменениями в законодательстве, упростившими эту процедуру для предприятий малого бизнеса. К тому же свказалось расширение перечня оказываемых услуг. Так, в «Орелэнерго» с июля прошлого года предлагают клиентам ряд дополнительных сервисов. В частности, филиал оказывает услуги по вводу в эксплуатацию, обслуживанию и ремонту электрооборудования, установке приборов учета. Компания предлагает и такую новую высокотехнологическую услугу как тепловизионный контроль зданий и сооружений.