В орловской мэрии наводят порядок в работе с обращениями
Что касается обычных граждан, то здесь с приходом новых властей был существенно усилен контроль.
Дата: 30.08.2010
Теперь сроки рассмотрения жалоб и заявлений четко соблюдаются. А вот организации и частный бизнес пока переживают «кошмарные» дни. Дело в том, что в муниципальных постановлениях нигде четко не прописан срок рассмотрения заявлений от юридических лиц. Поэтому под разными предлогами от болезней до отпусков сотрудников – рассмотрение бумаг затягивается на недели и месяцы. В этой ситуации заммэра Валентин Бочаров, выступая на рабочем совещании в мэрии, настоятельно рекомендовал сотрудникам горадминистрации придерживаться общепринятой практики – 30 дней на рассмотрение официальных обращений, невзирая ни на какие форс-мажорные обстоятельства.
Валентин Бочаров: «У нас есть вопрос по рассмотрению заявлений юрлиц. Они нигде у нас не регламентированы, вернее в федеральных и областных законах и нормативных актах. Но у нас есть регламент администрации города Орла, где четко все прописано – 30 дней. Поэтому, будьте добры за 30 дней выполнить любую просьбу или любое рассмотреть заявление юрлица. Причем они практически все однотипные. И еще раз хочу всем сказать – мы больше никого уговаривать не будем. Нарушил сроки – первый раз замечание, второй раз выговор. Обижайтесь на себя, обижайтесь на своих сотрудников. Много раз говорили – ответственного назначьте, кто четко смотрит эту работу. Заболел человек – предайте другому. Пусть другой рассмотрит. Жизнь нельзя остановиться, сказать человеку – извини, мы болеем, через два месяца приди сюда. Прошу более серьезно к этому относиться».
Ждут мэрию и другие нововведения. Так, к посетителям теперь будут относиться более человечно. Как минимум, в коридорах, там, где их раньше не было, поставят стулья для ожидающих своей очереди просителей. А как максимум – орловцам разрешат ждать не под дверью кабинетов, а пустят внутрь святая святых муниципальной власти.
Валентин Бочаров: «Я бы очень вас всех просил – когда люди приходят к нам на прием, во время записи, в рабочее время, в после рабочее – я бы очень просил, чтобы в коридорах люди, как рабы, не стояли. Если надо поставить стульчик – пожалуйста, поставьте. Если надо в приемную зайти – пусть человек зайдет в приемную. Вы, пожалуйста, будьте более организованными и более внимательными к людям, потому что это лицо наше. Как человека в первый раз встретили – так у него отношение к нашей администрации - вот такие там чиновники сидят бездушные, не хотят ничего делать. С детьми приходят, старенькие люди – поэтому очень просил бы всех внимательно к этому относиться».