Почти девять с половиной миллионов тонн отгруженных грузов и почти миллион пассажирокилометров. И это лишь малая часть достижений, с которыми Орловские железнодорожники подошли к своему профессиональному празднику.
Дата: 01.08.2010
В поздравительной телеграмме начальника Московской железной дороги Владимира Морлдовера говорится: « Сегодня столичная магистраль живет в едином ритме со всеми железными дорогами страны, работая в непростых посткризисных условиях, решая общие задачи, выполняя напряженные планы и задания. Со многими из них мы успешно справились, над решением других предстоит серьезно работать. Искренне желаю всем работникам магистрали, их семьям, нашим дорогим ветеранам крепкого здоровья, счастья, благополучия, мира и добра!»
В канун своего профессионального праздника орловские железнодорожники принимали поздравления от Министерства путей сообщения, руководства города и области. Более пятидесяти человек получили почетные грамоты и благодарности, труд свыше четырехсот работников был отмечен солидными премиями.
Александр Лёвин, начальник Орловско-Курского отделения МЖД:
«Самое главное, что мы смогли обеспечить рост заработной платы. Сегодня средняя заработная плата по отделению составляет более 26 тысяч рублей. Это очень весомые показатели».
Рост экономических показателей во многом обусловлен далеко идущей стратегией РЖД по модернизации и реформированию отрасли. Так в этом году было подписано соглашение с руководством региона о комплексной реконструкции Орловского жд-вокзала. Инвестиции в этот проект составят 1 миллиард 800 тысяч рублей.
Александр Козлов, губернатор Орловской области:
«Российские железные дороги для нас очень важный стратегический партнер. В этом году было достигнуто несколько важных договоренностей. В ближайшем будущем начнется реконструкция Орловского вокзала, а к Сочинской олимпиаде планируется открыть высокоскоростное движение. Это очень важно».
В канун своего профессионального праздника РЖД сделало орловцам еще один значимый подарок. Было открыто движение нового рельсового автобуса РА-2. Он пришел на смену устаревшего подвижного состава на маршруте «Орел-Елец» в рамках двустороннего соглашения между РЖД и руководством региона по развитию и модернизации пригородных перевозок.
Ра-2 представляет собой состав постоянного формирования, в который включено два головных и один прицепной вагоны. Уровень комфорта и безопасности отвечает всем современным требованиям.
В планах железнодорожников стоит не только обновление подвижного состава, но и совершенствование качества обслуживания пассажиров. Так уже сейчас билеты на поезда дальнего следования Орловцы могут приобретать как через Интернет, так и через платежные терминалы в любом супермаркете.