В минувшую субботу орловская федерация автоспорта отметила свой пятый день рождения очередными приключениями.
Дата: 29.12.2009
Во время последней из четырех гонок «Грязелечебницы» уровень адреналина зашкаливал. Снег, грязь, лед – красота! Вот в чем романтика и изюминка зимнего периода грязелечебницы. Заключительный этап сезона позволил участникам и зрителям оторваться по-полной. Хотя организаторы уверяют, что трасса была так себе – средненькая.
И все же. Новичкам и паркетникам делать здесь было нечего. Тут даже крутые джипы из грязи выкапывали. Раллийные гонки, открывавшие соревнование, стали также квалификацией к ориентированию.
В одиночку справиться с такой дорогой было сложновато. На выручки приходили штурманы. Все самое сладенькое оставили, конечно, на десерт. В последнем заезде класса стандарт на трассу выехал Максим Снурницин. Нива под 12 номером. Водителя отличало умение водить и отсутствие страха. Даже матерые гонщики не могли понять, откуда у обыкновенной Нивы такие мощь и скорость в подобных то условиях.
Борьба за итоговое первое место развернулась между Нивами №12 и № 10. Оба экипажа взяли по пять точек. Однако «десятая» машина оказалась на сей раз проворнее, на пять минут опередив на финише полуспортивный карбюратор Нивы № 12.
В перерыве между взятием контрольных точек публику развлекал Федорыч (Михаил Лисицын) – легенда орловского автоспорта. Его не по годам юный задор и бурлящая кровь не позволили сдаться машине, которая с пятой попытки, но покорила почти вертикальную гору, несмотря на лед под грунтом.
Примерно такие же горки пришлось покорять и подготовленным машинам на втором спецучастке. Как всегда смекалка и быстрота реакции сыграли ключевую роль во взятии КТ, коих на трассе спорта было 16.
Победителем соревнований стал Сузуки Джимни и его экипаж в составе Геннадия Савоськина и Дмитрия Ветрова.