Центр обслуживания клиентов ОАО «Орелэнергосбыт» в Орле отпраздновал первую годовщину. С начала своей работы ЦОК принял более 30 тысяч обращений. Ежемесячно сюда приходят около 2 тысяч бытовых абонентов и 700 юридических лиц Орла и Орловского района.
Дата: 27.01.2012
Работа ЦОКа начиналась с приема платежей и консультаций по вопросам электроснабжения, - рассказывает начальник центра обслуживания клиентов Александр Минаков. – За год мы расширили количество компаний, в пользу которых принимаются платежи от населения, и теперь здесь можно оплатить почти все коммунальные услуги. Освоили и продажу электротехнических товаров. Цены на них в ЦОКе одни из самых низких по городу. У нас комплексный подход к обслуживанию клиентов. В одном месте наши посетители могут оплатить коммунальные услуги, приобрести энергосберегающее оборудование, купить прибор учета и тут же заказать его установку и опломбирование. Но главное даже не это. В ЦОКе нет очередей, а сотрудницы встречают клиентов с улыбкой, поэтому люди нам приходят постоянно.
Пользуется популярностью точка общественного доступа. Воспользовавшись ею, любой посетитель центра обслуживания клиентов сможет обратиться к порталам органов государственной власти и узнать об их услугах, текущей деятельности и нововведениях в законодательстве.
Вызывает интерес посетителей и инфотерминал. Раздел «Энергосбережение для всех» подробно рассказывает посетителям ЦОКа о том, как в бытовых условиях сэкономить электроэнергию, тепло, газ и воду.
Мы спросили постоянных клиентов офиса на Бульваре Победы,1, почему они выбирают ЦОК.
Татьяна Грибанова:
- Прихожу сюда за абонентскими книжками и по вопросу начисления платы за электроэнергию. Современный сервис, приветливые сотрудники, нет очередей. А еще удобное расположение. Можно доехать из любой точки города.
Юрий Остапенко:
- Ежемесячно оплачиваю здесь коммунальные услуги. На почте и в банке очереди, а здесь нет. В прошлом году приобрел тут недорогой счетчик и сразу же оставил заявку на его установку. Удобно!
Владимир Орабей:
- Я председатель садоводческого товарищества «Горки», и каждый месяц приезжаю оплачивать электроэнергию, потребленную жителями, сюда. Вопрос с электроснабжением у нас поставлен строго. Все садоводы в принудительном порядке поставили счетчики на электроэнергию, поэтому воровство ресурса исключено. Учатся экономить и платят за свет исправно. Даже зимой люди живут в дачных домах. Летом платим за весь садоводческий поселок по 7 тыс. рублей, зимой по 5 тыс. За пять минут всегда успеваю расплатиться – нет очередей. И сотрудницы очень приветливые. Приятно обслуживаться в такой комфортной обстановке.
Многие жители Орла и Орловского района оценили комфорт обслуживания в центре обслуживания клиентов ОАО «Орелэнергосбыт». В новом году ЦОК продолжит развиваться: в планах - еще больше расширить список компаний, в пользу которых принимаются платежи от населения, чтобы посетители могли оплатить здесь сразу все коммунальные услуги.
- Мы стареемся делать все для удобства наших абонентов, - сказал начальник центра обслуживания клиентов г. Орла Александр Минаков.
Елена Соколова