Модели представленные на автосалоне во Франкфурте в эти дни совершают турне по нашей стране, поражая воображение инновациями.
Дата: 17.10.2011
Уже поступило 160 тысяч заявок на автомобили, существующие пока только в лабораторных условиях. Львиная доля приходится на ё-кроссовер. Он, правда, вызывает неоднозначные мнения после изменения внешнего облика.
Дмитрий Ярота, заместитель директора по стратегическому маркетингу компании
«ё-АВТО»: «Мы преобразовали тот наш спорт-купе в такой формат. А то, что мы сейчас видим, мы создали как макет специально, чтобы вместе со всеми посмотреть, обсудить, насколько хорошо он получился. Двумя-тремя штрихами мы предадим ему более агрессивный вид, который хотят наши потребители, для того, чтобы удовлетворить желание динамичной, мощной внешности автомобиля».
Возле ё-фургона было не так многолюдно. Хотя эта машина заслуживает не меньшего внимания. Она многофункциональна, практична, и может оказаться полезной самым различным городским службам.
Дмитрий Ярота, заместитель директора по стратегическому маркетингу компании
«ё-АВТО»: «Он подойдет для работы в городе, для работы коммунальных служб, для МЧС. Мы можем оснастить его всем необходимым. Например, это может быть передвижная холодильная установка, его может использовать спасательная служба для
Того, чтобы иметь под рукой сварку, освещение, вплоть до того, что любой гражданин, любой покупатель может выехать за город, если у него там на даче нет света, можно подключиться к ё-мобилю и дом полностью будет освещен. На наш взгляд очень удобно».
И, наконец, главная звезда ё-авто: невероятный по дизайну и внутреннему комфорту ё-концепт.
Ё-концепт – самая потрясающая машина в линейке ё-мобилей. Она была впервые представлена на автосалоне во Франкфурте. Здесь есть все, что нужно современному водителю: это камеры вместо боковых зеркал – они отображают информацию прямо внутрь салона на дисплее перед рулем; также можно видеть свою скорость на лобовом стекле, что тоже очень удобно, а самое главное - в ё-концепте стоят уникальнейшие двери, они отъезжают назад. Эта технология запатентована ё-мобилем.
Жаль только, в серийное производство пускать эту красоту не планируется. Хотя при нынешних восторгах публики все может быть…
Кузова всех моделей ё-мобиля сделаны из композитного материала. В базовой комплектации – все возможные опции. Уровень безопасности пока в рамках российских краштестов, но как только модель начнет продаваться в Европе - заказы оттуда на ё-мобиль также имеются - можно будет говорить уже о европейском уровне. Заправлять машину планируется бензином и самым перспективным топливом в плане экологии и цены – метаном. Плюс - передовые технологии:
Дмитрий Ярота, заместитель директора по стратегическому маркетингу компании
«ё-АВТО»: «В гибридной системе ё-мобиля не используется такая батарея. Мы используем разработку российских инженеров, которая называется «суперконденсатор». Это некий такой модуль, который выдерживает бесконечное - порядка полутора миллионов циклов зарядки и разрядки. Мы его используем только в пиковые ситуации, когда автомобилю надо тронуться с места, быстро разогнаться, обогнать какую-то машину, либо в гору поехать».
Лишь одной выставкой компания ё-авто обещала не ограничиваться, и в следующем году привезти кроссовер уже на тест-драйв. Именно с тем внешним видом и в той комплектации, которая пойдет на конвейер.