Это мой Орел

Это Орел. Все о регионе



Партнер проекта
может об учебе поговорим?????
Дата создания: 15.12.2009 18:35
опрос
Дата создания: 07.12.2009 20:33
Где отремонтировать ВАЗ?
Дата создания: 07.12.2009 0:02
ЭМОЦИИ- здесь Вы можите высказаться по любой теме
Дата создания: 26.11.2009 9:47



Читайте нас:

Москва станет ближе



В скором будущем время путешествия в столицу на поезде существенно сократится. Это станет возможно благодаря реконструкции путевого хозяйства Московской железной дороги. Только в 2011-ом году на эти цели в орловско-курском регионе будет затрачено свыше 560 миллионов рублей.

Дата: 28.07.2011

Как рассказал сотрудник службы корпоративных коммуникаций Московской железной дороги Андрей Сорокин, в соответствии с инвестиционной программой Московской железной дороги на реконструкцию и модернизацию железнодорожного пути в орловско-курском регионе будет затрачено свыше 560 миллионов рублей. На данный момент уже освоено порядка 250-ти миллионов. Сейчас ведётся активная работа по укладке стрелочных переводов нового типа. В 2011 году запланировано поменять 72 комплекта. Производится реконструкция пути сейчас на участках Свобода-Курск – 8-ми километровый участок; модернизация железнодорожного пути на участке Чернь-Мценск; также будет производиться модернизация железнодорожного пути на участке Орёл-Становой Колодезь-Еропкино-Змеёвка, включая путевое развитие самих станций Становой Колодезь и Еропкино. Всего всеми видами ремонта будет отремонтировано порядка 160 километров пути. Реконструкция железной дороги должна будет завершиться к началу ноября текущего года. К этому времени на рельсах обычные крепления будут заменены анкерным. Благодаря отсутствию резьбовых соединений оно не требует частого обслуживания, что позволит не только существенно сократить затраты на содержание пути, но и облегчить труд путейцев, а также увеличить скорость движения поездов. Существенные изменения претерпели крепления рельс: теперь на смену болтам пришли анкерные скрепления. Это новый вид скреплений, который, в первую очередь облегчит труд путейцев, потому что не требует постоянного присмотра, подтяжки (как болты), анкерные скрепления достаточно регулировать один раз в пять лет. То есть они уже и более современные, и отвечают предъявляемым требованиям безопасности. Все эти меры ремонтные: как-то – капитальный ремонт пути – позволят повысить не только уровень безопасности, но и скорость движения поездов как грузовых, так и пассажирских. Вообще, все ремонтные работы планируется завершить к 1 ноября. Соответственно, поезда будут идти чётче, быстрее, разница будет ощутима. Сейчас активно ведутся путевые работы в рамках подготовки к Олимпиаде 2014 года, в проектах есть запуски и скоростных поездов – всё это позволит увеличить скорость, тем самым уменьшить для пассажиров время в пути.

Источник: Орловское информбюро


Вернуться к выбору даты или назад



Пользователь
Авторизация на сайте:
Email:
Пароль:
Запомнить (Регистрация)
30.12.2010 Затянувшийся «День жестянщика»
30.12.2010 10-дневные каникулы
30.12.2010 Милицейский Дед Мороз
30.12.2010 Официальная хроника
30.12.2010 К юбилею Орла
29.12.2010 О спорте

О проекте | Использование материалов | Контакты
2010-2024 © Это Орел
При перепечатке материалов с www.etoorel.ru, письменное разрешение их владельца обязательно!