В Орле убитые дороги латают посредством убитой техники
Практически вся ремонтная техника, которая стоит на балансе «Спецавтобазы», полностью выработала срок службы. Однако, текущий ремонт дорог идет в областном центре полным ходом.
Дата: 27.04.2011
Как и раньше, заделывают трещины и колдобины своим асфальтом. Для чего были запущены два асфальтобетонных завода.
Об этом рассказал директор «Спецавтобазы» Сергей Себякин: «Для проведения данных работ на предприятии имеется 18 единиц дорожной техники - компрессора, катки, асфальтоукладчики, фрезы, и два завода асфальтобетонных – один, производительностью 120 тонн за смену, и второй, который за час может изготовить 80 тонн асфальта. Необходимо отметить, что данная техника, за исключением рециклеров, полностью самортизирована, соответственно, техническое состояние оставляет желать лучшего. Подержание ее в рабочем состоянии требует значительных как трудовых, так и физических затрат. Кроме проведения работ по ремонту дорожной техники, в течение февраля-марта проведены работы по ремонту асфальтобетонного завода – общие затраты на восстановление завода составили 678 тысяч рублей».
Сейчас ведутся переговоры о покупке «Спецавтобазой» в лизинг 18 новых машин. Ремонтную компанию 2011 года от работ прошлых лет будет отличать новая разметка на дорогах областного центра. Она станет светоотражающей. Правда, пока только на центральных улицах. Здесь вместо «быстрорастворимой» краски, которая не доживала до конца сезона, планируется использовать термопластик.
Сергей Себякин: «До конца текущего месяца планируется начать работы по нанесению дорожной разметки. В связи с отсутствием на предприятии специальной техники для проведения данной работы, предприятием заключен договор с ОГУП «Транссигнал». До 1 мая дорожная разметка будет произведена на центральных улицах. А окончание работ по нанесению дорожной разметки предприятие планирует завершить до 25 мая. Скажу еще, забегая вперед, что на центральных улицах – это улица Московская, Московское шоссе, Комсомольская надо поставить светоотражающую разметку. И мы на сегодня работает красками. Поставлен вопрос, что в некоторых местах, боле важных, надо применить в этом году термопластик. Над этой проблемой мы на сегодня работаем».