Одно из ключевых направлений подготовки к работе в зимний период на Орловско-Курском отделении Московской железной дороги ремонт путевого хозяйства.
Дата: 14.09.2010
Путейцы идут с перевыполнением поставленного плана. Вместо девяти стрелочных переводов уложено в полтора раза больше, а из четырнадцати километров основного пути усиленным и средним ремонтом сверх поставленной задачи было сделано пять с половиной километров.
Евгений Гревцев, заместитель начальника Орловской дистанции пути орловско-Курского отделения МЖД: «Усиленный ремонт - это замена полностью всего песко-гравийного балласта, замена болтов, амортизационных прокладок, так же идет замена изношенных рельс. Все это потом пробивается машинами выправочно-пробивочными и путь становиться просто идеальным».
Орловско-Курское отделение обслуживает сегодня без малого 1 800 километров главного пути Московской железной дороги. В этом году на капитальный ремонт железнодорожной инфраструктуры были выделены внушительные средства. Около 318 миллионов рублей.