Это мой Орел

Это Орел. Все о регионе



Партнер проекта
Механика или Автомат
Дата создания: 15.07.2009 16:03
Культура вождения
Дата создания: 15.07.2009 15:57
Какую максимальную скорость Вы развивали?
Дата создания: 15.07.2009 15:45
новшества
Дата создания: 08.07.2009 16:31



Читайте нас:

Дороги в Орле можно чинить гораздо реже



Если проект ремонта готовить не впопыхах, а сами работы проводить по новым технологиям. Две точки зрения на одну проблему позволили городским чиновникам разобраться, где скрыты корни извечной российской беды.

Дата: 18.11.2009

Уже на протяжении нескольких лет ремонт дорог хронически недофинансируется. В этом году город получил менее трети от необходимого финансирования. Власти в этой ситуации попытались найти выход в новом подходе к строительству. Без всякой подготовки, покрывая улицу снятым и вторично переработанным асфальтом. Ноу-хау обкатали в этом году на Красноармейской. Секрет новой технологии раскрыл начальник "Управления коммунальным хозяйством города» Николай Рвачев: «При ремонте дорожного покрытия улицы Красноармейской была применена новая технология ремонта дорожного полотна методом холодной регенерации. Которая характеризуется быстрыми темпами устройства дорожного полотна, вне зависимости от погодных условий. Старое асфальтобетонное покрытие дорожного полотна с помощью специальной машины было вскрыто и переработано в крошку с добавлением спец. добавок (рацем, цемент и воды). Для обеспечения работы «Рецайклера» в городских условиях были решены вопросы понижения водопроводных и канализационных колодцев. Также на улице Красноармейской были выполнены работы по расширению дороги с устройством тротуаров. Устройство тротуаров выполнялось непосредственно по грунту. Полученное покрытие имеет хорошие эксплуатационные качества. При строительстве дорог на окраинных улицах данный метод эффективнее традиционного т.к. не требует подготовительных работ, завоза песка, щебня, уплотнения их и т.д».В тоже время гендиректор главного подрядчика по ремонту орловских улиц, фирмы «Орелдорстрой» Василий Колодезный считает несколько иначе. Если не разобраться с тем, что творится в самом низу дорожного покрытия – на асфальте вновь и вновь будет появляться колея. А отсутствие ливневой канализации приводит к огромным лужам. Причем любой сильный дождь приводит к остановке движения на главных магистралях, как это было летом на улице Московской. По мнению Колодезного, стоит ориентироваться на опыт Белгородской области, где практически весь верхний слой укладывается мастично-щебеночной смесью, для производства которой необходимо построить заводы. Но это даст возможность ликвидировать «колейность», ведь даже при свежем асфальте, если нижнее основание не годится, – тут же следом появляется колея. Поэтому, по словам Колодезного, « надо вспахивать все то, что заложено в основании». Если этого не сделать, то придется каждый раз переделывать покрытие, а значит, каждый раз - вкладывать деньги.

Источник: Орловское информбюро


Вернуться к выбору даты или назад



Пользователь
Авторизация на сайте:
Email:
Пароль:
Запомнить (Регистрация)
31.08.2011 В ночь с 31 августа на 1 сентября все учебные заведения, где проводятся торжественные линейки, будут взяты под охрану сотрудниками полиции
31.08.2011 Полицейские проверили все школы области
31.08.2011 Старт предвыборной кампании – объявлен
31.08.2011 Сегодня в Орле не вышли на линии 54 автобуса, принадлежащие муниципальному предприятию ПАТП-1
31.08.2011 Накануне Дня Знаний в Малоархангельске отметили большое новоселье
30.08.2011 «Наташина мечта» открыла сезон

О проекте | Использование материалов | Контакты
2010-2024 © Это Орел
При перепечатке материалов с www.etoorel.ru, письменное разрешение их владельца обязательно!