Это мой Орел

Это Орел. Все о регионе



Партнер проекта
Что вы думаете по поводу группы в целом?
Дата создания: 16.02.2010 16:23
Кто и как готовит рыбу?
Дата создания: 15.02.2010 14:27
Кто и как боролся с браконьерами???
Дата создания: 13.02.2010 15:40
Отношение к водке на рыбалке???
Дата создания: 13.02.2010 15:38



Читайте нас:

Куда кривая вывезет?



Водители «ПАЗиков», курсирующих по областным дорогам, вновь поднимают вопрос о закрытии движения на некоторых направлениях. Единственная и уже ставшая привычной мера привлечения внимания местных властей к качеству дорог.

Дата: 27.08.2009

Но эта мера не решает проблем недофинансирования. «Дорога жизни» – окрестили ее местные жители. Вот, правда, на своих машинах здесь стараются не ездить. Макеевское направление без труда осиливают лишь КАМАЗы. Да сельские автобусы. Но уже – с трудом. Каждый раз, возвращаясь с этого рейса, ПАЗик становится «на яму», менять рессоры. Дорогое удовольствие – каждая по 5, 5 тысяч руб. Но местных транспортников больше беспокоит не ремонт, а то, что однажды изношенные на 80% автобусы не дойдут до пункта назначения. А нового транспорта у кромских перевозчиков просто нет. За 2 года трижды перевозчики нарушали свои графики и расписания. Останавливая движение общественного транспорта на определенных направлениях. Так уже было в Кромском районе, в Свердловском, в областном Центре. Везде после акции своеобразного протеста дорогу латали. На этот раз перевозчики в раздумьях. Тонкая асфальтовая линия, ведущая к селу Макеево, соединяет сразу несколько окрестных деревень. Социальный маршрут. Сегодня – убыточный. На селе подавляющее большинство жителей пользуется правом на льготный проезд. За перевозку которых автопредприятия должны получать компенсацию. Должны, но не получают. Решать финансовые проблемы предприятию приходится самому. Чтобы заработать хоть какие-то деньги, транспортники начали выпускать решетки и двери, открыли автосервис и автомойку, занялись частным ремонтом. Капитальный ремонт маршрутки, например, стоит десятки тысяч рублей. Самые частые клиенты – железногорские перевозчики. Как говорят гости – есть свое ТПК, да нет ремонтного оборудования. Продали. А на Орловщине сумели сохранить. В такой ситуации сегодня находятся все сельские транспортные компании. Без исключения. Спасения автотранспорта постепенно стало делом рук самого автотранспорта. Вернут ли транспортникам честно заработанные деньги – пока не ясно. Но точно известно, что в октябре транспортники получат в подарок 4 десятка новеньких автобусов. Они стоят на порядок больше долга. Но, увы, не заменяют живые деньги. Техника будет распределена самым нуждающимся. Остальные продолжат искать пути самостоятельного зарабатывания денег.

Источник: Орловское информбюро


Вернуться к выбору даты или назад



Пользователь
Авторизация на сайте:
Email:
Пароль:
Запомнить (Регистрация)
09.02.2011 Зампредседателя Правительства Орловской области подозревается в злоупотреблении должностными полномочиями
09.02.2011 Снежный вал мог стать причиной падения человека на трамвайные рельсы
09.02.2011 В Орловской области прогнозируется вероятность возникновения чрезвычайных ситуаций
09.02.2011 Автопарк «Спецавтобазы» пополнится уборочной техникой
09.02.2011 В МЧС подготовили прогноз половодья на 2011 год
09.02.2011 В Орловской области усилены проверки медицинских учреждений, выдающих справки на вождение автомобиля

О проекте | Использование материалов | Контакты
2010-2024 © Это Орел
При перепечатке материалов с www.etoorel.ru, письменное разрешение их владельца обязательно!