Действует во всех регионах РоссииКому нужны все условия сдачи авто можете посмотреть на сайте: http://www.minprom.gov.ru/special/utilization/materialsОтдельно ссылки:1. ТРЕБОВАНИЯХ К ВЭТСhttp://www.minprom.gov.ru/special/utilization/262.СПИСОК АВТОМОБИЛЕЙ, ДОСТУПНЫХ К ПРИОБРЕТЕНИЮ В РАМКАХ ПРОГРАММЫhttp://www.minprom.gov.ru/special/utilization/273. Найти дилерский центрhttp://www.minprom.gov.ru/special/utilization/Spisok .4. Найти ближайшую площадку утилизацииhttp://www.minprom.gov.ru/special/utilization/Utiliz .5. Рекомендованные розничные ценыhttp://www.minprom.gov.ru/special/utilization/materi .Кто владеет еще какой либо важной информацией по этой теме поделитесь пожалуйста Или опытом в сдаче в утиль
aleksey ответил 23.04.2010 в 0:47
Новичок
Сообщений: 3 Репутация: 11
Сейчас не на форуме
какая инфа нужна спрашивай . наша компания - официальный утилизатор. уже не помню сколько машин прошло по этой программе .
vladimir ответил 03.05.2010 в 0:29
Новичок
Сообщений: 10 Репутация: 14
Сейчас не на форуме
НародНе ведитесь на это разводилово
anton ответил 04.05.2010 в 22:43
Новичок
Сообщений: 6 Репутация: 12
Сейчас не на форуме
Алексей, я так посмотрел по РЕКОМЕНДОВАННЫМ ценам и понял что лучше я свою 093 89 года продам так Видимо, эта программа правда на дурака расчитана.
aleksey ответил 09.05.2010 в 1:17
Новичок
Сообщений: 3 Репутация: 11
Сейчас не на форуме
мужики вы чуток не поняли . есть - утилизаторы, которым совершенно по фиг какая машина приедет к ним. их дело ее разобрать и утилизировать совершенно бесплатно а есть дилеры которые продают машины с той пресловутой скидкой 50 тысяч рублей так что прочувствуйте разницу между исполняемыми функциями. я никого не призываю сдавать старое авто и менять на новое. кстати не вижу разводилова про которое сказал предыдущий оратор.
vladimir ответил 10.05.2010 в 3:46
Новичок
Сообщений: 10 Репутация: 14
Сейчас не на форуме
Разводилово, и ни что иное.Цель этой программы, вовсе не избавить крупные города от старого, опасного хлама, а лишь для того, чтобы подстегнуть экономику, банковское кредитование, и конечно производство.Оказалось что:Год выпуска 1999 и ранее (согласно ПТС или заменяющего его документа) В собственности последнего хозяина не менее 1 года Полнокомплектный автомобиль, имеющий: Не разрушенный и оборудованный сиденьями и элементами интерьера кузов и шасси Шины и диски Аккумулятор Выхлопную систему и нейтрализатор (при наличии) Двигатель, трансмиссию и навесные агрегаты Элементы остекления Топливо Технические жидкостиОказывается машина должна быть полностью укоплектована, и приехать сама к утилизатору. Т.е. вполне работоспособный автомобиль.А вот те дрова, которые стоят без колёс под окнами - НИЗЗЯ.А утилизация оказывается стоит денег. Говорят что от 3 000 р. И заплатите вы не из виртуальных 50 т.р., а вполне реальные - свои .Интересно, да?Думаю дальше:У кого таз хороший так и будет ездить , у кого гроб так у того всеравно денег нет, а еще на зтом гробу надо своим ходом доехать.Смысл?Менять шило на мыло . Лезть в кредитное ярмо - чтобы хвалится новой семёрой?Да и вот ещё что: продукция Автотаза непрерывно дорожает, а кое где диллеры аккурат подняли цены на те самые 50000Давайте будем откровенны - те кто покупает нормальную машину от 500 т.р. рублей наскребёт себе сам эти несчастные 47 000.Остальные, не столь состоятельные граждане отдают свою старую машину, в которой уже знают все косяки и большинство агрегатов поменяны, и менят её на классику, в которой это ещё предстоит сделать. Ну и конечно получаем кредит .Вы правы - конечно это не разводилово .Это блесна рыбе.
aleksey ответил 10.05.2010 в 22:22
Новичок
Сообщений: 3 Репутация: 11
Сейчас не на форуме
Автоваз оставим без комментариев. там любой авто - шо лотерея. постоянный подъем цен для него это вполне нормальное явление. и программа эта сделана для поддержания его штанов. нормальный человек не купит новую калину или десятку за 350 штук так же как и уаз патриот за 550 и дальше. так што люди сами мазохисты когда выбирают отечественное новое авто. а там кредит или наличные - уже не имеет значение .
Менеджер по рекламе рекомендует
Знаток своего дела
Сообщений: 1987 Репутация: 5055
Сейчас на форуме
vladimir ответил 11.05.2010 в 22:53
Новичок
Сообщений: 10 Репутация: 14
Сейчас не на форуме
Не надо думать что только у отечественных автомобилей завышена цена.Тоже самое и с иномарками, собираеммыми на территории РФ.Казалосьбы - собираются здесь, пошлины не платят, а некоторые ещё субсидируются государством. А цены всё равно выше чем ТАМ.Я помню несколько лет назад, когда только шёл разговор о постройке сборочных предприятий в РФ - все говорили - что наконецто иномарки станут доступнее.А вот хрен вам Не стали.Озвучу уже всем известную истину:Иномарки, собранные в Росиии - уже вовсе не иномарки. Это нашемарки. С нашими рабочими, с долей наших материалов, с нашим менеджментом.Не верите в разницу?Сравните Форд Фокус наш, и испанской сборки. Как пример.Японские машины совсем не те, которые собирают ДЛЯ Японии, которые потом могут ездить без поломок15 лет и более.Да даже немцы .У Туарега разбалтывается кардан, только потому что на нашем заводе нашим рабочи лень было покрывать болты герметиком.А разобрав двери - не обнаружили там шумоизоляции, которая должнабыть, как она есть в немецких Туарегах.Вот вроде мелочии - но ведь из за таких мелочей и кроят наш автопром по чём зря . А оказывается дело-то не в автопроме.А в менталитете
Этот форум закрыт для общения. Скоро мы запустим новый форум для общения