Официальное открытие Moscow Business School состоялось 13 марта 2006 года.MBS создавалась как принципиально новая бизнес-школа на Российском рынке образования. Её появление – это результат совместного труда ведущих бизнес-тренеров и представителей Российского бизнеса. Именно такой тандем позволил создать Школу, эффективно подготавливающую кадры, востребованные на рынке.Moscow Business School проводит открытые и корпоративные семинары, создает видео-курсы, издает уникальный электронный бизнес-журнал, ведет показы в бизнес-кинотеатрах, активно развивает бизнес-обучение в регионах.МВА - сокр. от Master of Business Administration, магистр делового администрирования. Это квалификационная степень в менеджменте, подтверждающая наличие у его обладателя управленческих навыков.Первый выпуск программ MBA состоялся в 1908 г. в Гарвардской школе бизнеса, открытой в 1906 г. А в 1907 г. в Москве меценатами и представителями крупного российского бизнеса было создано Московское Высшее коммерческое училище - фактически первая в России и в Европе школа бизнеса. Таким образом, МВА-образованию уже более века.Современные программы МВА призваны дать слушателю комплексные знания в базовых областях: менеджменте, праве, финансах, экономике, психологии, навыках личной эффективности. MBA Start – дистанционный курс обучения по программе МВА. Учебный план состоит из 15 модулей:1. Экономика и право 2. Навыки личной эффективности3. Общий менеджмент4. Организационное поведение5. Финансы в организации6. Методы исследований в бизнесе7. Общий маркетинг8. Операционный менеджмент9. Бухгалтерский, финансовый и управленческий учёт10. Стратегический менеджмент11. Стратегический маркетинг12. Управление изменениями13. Управление человеческими ресурсами14. ИТ менеджмент15. Управление проектамиСрок обучения по программе MBA Start индивидуальный для каждого учащегося и варьируется от 9 месяцев (при загрузке 40 часов в неделю) до 26 месяцев (при загрузке 7 часов в неделю).Выпускник программы MBA Start получает:Диплом Всемирного Технологического Университета (ВТУ) ЮНЕСКО на английском и русском языках.Чтобы поступить на программу MBA Start, необходимо:1. обратиться к нам в агентство и зарегистрироваться
evgeniy ответил 05.09.2008 в 22:27
Юзер
Сообщений: 176 Репутация: 80
Сейчас не на форуме
5.2. Обзор образовательного сектора дистанционного образованияМатериал подготовлен компаней Moscow Business School В России рынок дистанционного образования (ДО) начал складываться в начале 90-х годов. Именно тогда специалистами в области компьютерных технологий были разработаны первые программные продукты, позволяющие осуществлять взаимодействие между студентами и преподавателями на больших расстояниях. В 1995 году Государственным Комитетом Российской Федерации по высшему образованию была утверждена Концепция создания и развития системы дистанционного образования в России. Эта Концепция предусматривает решение посредством внедрения системы дистанционного образования (СДО) нескольких задач: 1. предоставление самым широким кругам населения в любых районах страны и за ее рубежами равных образовательных возможностей; 2. обеспечение наиболее активного использования научного потенциала ведущих образовательных учреждений страны. Первые российские прототипы СДО были внедрены крупнейшими вузами страны. Однако в отличие от Европы и США, где под дистанционным образованием подразумевается электронное, высокотехнологичное обучение, в России - из-за низкого уровня компьютеризации на протяжении долгого времени оно в большей мере имело черты традиционного заочного обучения, чем новейших достижений в области информационных технологий. Бизнес-образование online Очередным витком в развитии ДО стало формирование в России рынка бизнес-образования. В настоящее время он представлен, в первую очередь, программами MBA, а также семинарами и тренингами. Популярность бизнес-образования растет: если в 2006 году, по результатам опроса Фонда Общественное мнение, какое-либо профессиональное обучение проходили 7% взрослых россиян, то в 2007-2008гг., согласно результатам опроса, уже каждый пятый взрослый в России собирается учиться, признает необходимость повышения профессионального уровня. К сожалению, на пути реализации потребности в обучении остаются препятствия. В частности, очные образовательные программы MBA пока остаются одними из самых дорогих курсов. В связи с этим все большей популярностью пользуется дистанционная форма бизнес-образования, выгодно отличающаяся от очной ценой и удобством использования. Исследование Фонда Общественное мнение показало, что уже сегодня 2% или порядка 100 тыс. человек, проходивших профессиональное обучение, предпочли дистанционную форму обучения очной. В денежном выражении этот показатель составляет 70 млрд. рублей, при этом объем рынка дистанционного бизнес-образования оценивается в 1,4 млрд. рублей. Стоит отметить, что в США около 40% студентов программ MBA используют дистанционную форму обучения. По оценкам экспертов сферы бизнес-образования, в ближайшие годы рост рынка составит 20-25%. При сохранении этого прогноза в будущем году денежный объем рынка дистанционного бизнес-образования может составить 1,7 млрд. рублей. Важно отметить, что в большей степени увеличение объема рынка будет обусловлено не ростом количества студентов-дистанционщиков, а повышением стоимости обучения. Участники рынка дистанционного бизнес-образования Значительный вклад в развитие классической системы дистанционного образования в России, основанной на современных формах обмена информацией и интерактивном общении, внесли крупнейшие отечественные бизнес-школы, основанные за последние 5-7 лет. Благодаря существенным инвестициям и использованию мирового опыта ими были разработаны комплексные программы делового обучения с использованием не только интернет-, но и мультимедийных технологий. На сегодня дистанционные формы MBA образования реализуют около десяти бизнес-школ, наиболее крупные по количеству студентов из них: Центр дистанционного обучения Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ, Moscow Business School, Международный институт менеджмента ЛИНК, Институт магистерской подготовки МЭСИ. Спектр услуг в области дистанционного бизнес-образования достаточно широк. Бизнес-школы предлагают клиентам комплекс
Менеджер по рекламе рекомендует
Знаток своего дела
Сообщений: 1987 Репутация: 5055
Сейчас на форуме
evgeniy ответил 05.09.2008 в 22:28
Юзер
Сообщений: 176 Репутация: 80
Сейчас не на форуме
комплексные программы MBA, модульные магистерские программы и программы повышения квалификации, а также мультимедийные курсы (видеокурсы). Кроме того, российские бизнес-школы следят за последними техническими тенденциями и адаптируют учебные материалы к современным форматам хранения и воспроизведения информации. Так, в ближайшем будущем Moscow Business School предоставит студентам курса MBA Start возможность прослушивать и просматривать лекции посредством мобильных гаджетов. Потребители Потребителей услуг дистанционного бизнес-образования можно разделить на две группы: частные лица и корпоративные клиенты. Дистанционную форму обучения, как правило, выбирают менеджеры среднего и высшего звена, проживающие в удаленных от столицы городах России или за рубежом. Важно отметить, что большинство студентов-дистанционщиков рассматривают ДО как единственную возможность получения качественного бизнес-образования в ведущих бизнес-школах страны. Географические и климатические особенности России, а также недостаточная развитость инфраструктуры являются существенными препятствиями для получения образования в столице и региональных центрах жителями удаленных районов. Помимо этого, студентами дистанционных форм обучения становятся люди, не имеющие возможности совмещать очную форму обучения с работой и предпочитающие получать образование в удобное для них время. Подготовка квалифицированных кадров - одна из наиболее актуальных проблем современного бизнеса. Поскольку инвестиции в развитие персонала, как правило, достаточно велики, компании-представители малого и среднего бизнеса для обучения сотрудников прибегают к более экономичной дистанционной форме образования. Еще одним преимуществом ДО для небольших компаний является возможность прохождения одного и того же курса разными сотрудниками. Это особенно ценно при необходимости внедрения единых для всех членов трудового коллектива стандартов работы. Плюсы и минусы Среди недостатков дистанционного образования стоит отметить случающиеся из-за нестабильной работы региональных интернет-провайдеров сбои в работе систем дистанционного образования. Говоря о процессе обучения, важно упомянуть, что максимальный эффект от данной формы обучения извлекают студенты, способные к самоорганизации и рациональному планированию учебного времени. Тем не менее у дистанционных программ обучения есть ряд существенных для современного человека преимуществ: Во-первых, стоимость дистанционных курсов существенно ниже очных.Во-вторых, при дистанционной форме обучения студенты могут получать образование в удобное для них время, находясь в любой точке земного шара. В-третьих, дистанционное образование является отличным способом освоения широко используемых в бизнесе современных средств коммуникаций. Не смотря на то, что в России рынок дистанционного бизнес-образования находится в зачаточном состоянии, существует ряд предпосылок для его развития: ускоряющийся темп жизни, растущие требования к квалификации специалистов, усиливающаяся интеграция в глобальную экономику, поддержка на государственном уровне и пр. С уверенностью можно говорить о том, что компании, занявшие эту нишу, будут вносить существенный вклад в развитие качественного образования в России в целом.
Этот форум закрыт для общения. Скоро мы запустим новый форум для общения