Городские власти поделились перспективами на дорожное строительство в наступившем 2012 году
Создание областного дорожного фонда упростит работу. Ведь средства теперь в региональном бюджете, а стало быть, процедура их поступления на ремонт городских дорог значительно упрощается.
Дата: 21.02.2012
В этом году в рамках подготовки к 450-летию Орла в областном центре начинается строительство двух автодорог - от улицы Генерала Родина до Карачевского шоссе и от улицы Михалицына до улицы Металлургов по улице Раздольной. В прошлом году в Орле были проблемы, связанные со сроком проведения дорожно-ремонтных работ. В этом году городские власти поклялись начать не позже июня. Так в ближайшие дни начнется работа над проектами надземных пешеходных переходов по улице Комсомольской в районе Южного рынка и на пересечении улиц МОПРа с Комсомольской, где высока интенсивность движения и транспорта, и пешеходов. Также в этом году планируется решить давнюю городскую проблему – разгрузить Московское шоссе, единственный путь для прямого транспортного сообщения между Северным и Железнодорожным районами. Московское шоссе уже настолько переполнено транспортом, что выехать без пробок в часы пик невозможно. Улицы Германо, Березовая, переулок Ремонтный станут ответвлением, которое будет уводить транспорт через улицу Тульскую. Перегружено и Наугорское шоссе. В связи с этим планируется строить транспортную развязку от нового микрорайона, мимо тубдиспансера до улицы Игнатова. Это позволит выехать из нового микрорайона «Наугорский» через улицу Игнатова вниз до выезда на Болховское шоссе с последующим поворотом в Северный район. По информации Николая Рвачева, ремонтные работы начнутся и на улице Городской, в частности, обустройство ее ливнёвкой. В этом году есть предложение московской фирмы вести дорожные работы в городе способом холодного рецайклинга. Эта технология была применена в Орле в 2009 году на Красноармейской. Гарантия по такому способу дается на 10 лет. За прошедшие 3 года никаких претензий по состоянию дорожного покрытия улицы Красноармейской не было. Единственная сложность в том, что на городских улицах, где много коммуникаций, такую работу сложно выполнять – мешают люки и колодцы. Способ больше применим к дорогам частного сектора, что и будет учтено муниципальными властями.