Орловцы становятся жертвами автоаварий при выходе из-за стоящего транспорта
Аварийность с участием пешехода в ГИБДД называют больной темой. По словам инспекторов, усиление ответственности против водителей, нарушающих на переходах, внушило пешеходам ложное чувство безопасности.
Дата: 13.02.2012
Пешим участником движения дисциплины не хватает порой даже больше, чем водителям.
Николай Головко, заместитель начальника УГИБДД: «Пешеходы не соблюдают пункт правил 4.5. Они не убеждаются в безопасном переходе, многие при переходе разговаривают по телефонам, многие неожиданно выходят из-за автобуса либо стоящего транспортного средства».
Всю тяжесть последствий такого поведения обычно испытывает на себе сам пеший правонарушитель, хотя «де юре» ответственность чаще ложится на водителя.
Николай Головко, заместитель начальника УГИБДД: «На сегодняшний день у нас совершено 46 наездов на пешеходов, при которых семь человек погибло, 51 человек получил ранения различной степени тяжести».
Особенно проблема обостряется в зимнее время, когда сцепные качества дороги низкие, видимость затруднена, а световой день значительно короче.