Орловцы не спешат воспользоваться электронными госуслугами в сфере ГИБДД
Такой вывод прозвучал на пресс-конференции в управлении ГИБДД по Орловской области.
Дата: 14.10.2011
Через единый портал государственных услуг в Госавтоинспекцию пока обратилось всего 153 человека. Между тем, при помощи Интернета уже можно существенно облегчить себе прохождение техосмотра, получение водительского удостоверения, сдачу экзамена на права и регистрацию транспорта.
Александр Белоусов, начальник РОИО УГИБДД: «Услуги сводятся к одному и тому же: гражданин приходит в назначенное время, предъявляет талончик, который распечатается ему, естественно квитанция оплаченная, и получает услугу. Серверная находится в главном управлении обеспечения безопасности дорожного движения, оттуда его обращение приходит к нам, в соответствующее структурное подразделение».
Валерий Жбанов, начальник МОТОТРЭР УГИБДД: «Как правило, в назначенное время, инспектор вызывает специалиста, который занимается приемом клиента. Тем, кто стоит в живой очереди, приходится подождать».
Как сообщили в Госавтоинспекции, число жалоб от тех, кто прибегает к услугам ГАИ посредством живой очереди, несколько снизилось. Однако до полной гармонии между сотрудниками регистрационных подразделений и автомобилистами пока далеко. После сокращения штата в МОТОТЭР ощутимо не хватает людей.