С началом летнего сезона на Московской железной дороге объявлена операция «Внимание: Переезд»
Уже было проведено несколько десятков совместных проверок состояния железнодорожных переездов, но только этим повлиять на количество ДТП не возможно. Ведь практически во всех случая столкновения машин с поездами, виновата водительская беспечность.
Дата: 06.06.2011
В декабре 2010 года Орловщину потрясла авария в Моховом. Водитель рейсового автобуса пытался проскочить переезд на красный свет. Из 20-ти пассажиров двое домой уже не вернулись.
На оборудование и ремонт переездов в прошлом году железнодорожники потратили больше десяти миллионов рублей. Но только их усилиями сделать переезды безопасными – невозможно.
Николай Остроухов, начальник орловской дистанции пути: «Особую тревогу вызывает тот факт, что многие районы так до сих пор и не согласовали автобусное движение по переездам. А это угрожает жизни людей – пассажиров автобусов, так и пассажиров проходящих поездов».
Кроме того, по-прежнему проверки выявляют недостаточное количество предупреждающих знаков, плохое обустройство подходов к переездам. Но главная причина ДТП, все же, обычная водительская беспечность.
Андрей Сорокин, сотрудник службы корпоративных коммуникаций МЖД: «Хотелось бы от лица руководства московской железной дороги обратиться ко всем водителям с просьбой о соблюдении правил дорожного движения при проследовании железнодорожных переездов. Потому что это несет большую ответственность как моральную, так и материальную, вплоть до уголовной. Берегите, пожалуйста, свои жизни, и жизни других людей».
С начала этого года на железнодорожных переездах России произошло 102 ДТП. 24 человека погибло.