Как и положено на масленицу – блины с медом, грибами, сметаной, икрой – выбор на любой вкус. Больше года молодой предприниматель разрабатывал рецептуру, составлял бизнес-план, искал средства, чтобы занять свою нишу на рынке «быстрого» питания.
Дата: 04.03.2011
Бизнес «малый» во всех отношениях - шесть квадратных метров площади и всего вторая неделя работы. А все начиналось – с любви к блинам.
Александр Кришталюк, предприниматель: «Из сытных - мне нравится больше всего курица с сыром, а из сладких – шоколад с бананом».
Покупателям же предложил более двадцати начинок на выбор. Но чтобы этот выбор был – почти два года ушло на оформление документов и поиск средств. Даже личную машину пришлось продать. Получился бы первый блин комом – если бы не областная программа по поддержке начинающих предпринимателей.
Александр Кришталюк, предприниматель: «Осенью 2010 года я уже был во всеоружии. Прошел отбор – сто человек принимало участие, 19 выиграло. Я попросил у государства помощь в размере 210 тысяч. Государство любезно мне их предоставило, за что им благодарность моя».
Александр изучил опыт соседних городов, приобрел необходимую технику и – за дело. Русскую кухню для своего бизнеса выбрал принципиально.
Александр Кришталюк: «Во-первых, это традиционный русский продукт, во-вторых, это продукт полезный, в отличие от большинства продуктов сегмента фаст-фуда. У нас не просто полезный продукт, у нас – целое шоу. Мы на глазах у клиента готовим блины, на глазах у него закладываем начинку».
Ирина Гришина, повар-администратор: «В домашних условиях, конечно, такой плитки не будет. Готовить именно не такой плите научилась здесь. Нас Александр обучал. Больше всего идут начинки – курица и грибы, грибы и сыр, ветчина и сыр, шоколад и банан, со сметаной многие тоже берут
Вкусно и сытно – как и положено на Масленицу. Появятся в ассортименте и постные блюда. Конкуренция западному фаст-фуду получится серьезная, уверен Александр. В планах у молодого предпринимателя – создать целую сеть блинных.