Пригородная дирекция МЖД ищет пути решения проблемы компенсации выпадающих доходов от пассажирских перевозок
На заседании круглого стола Общественной палаты Орловской области обсуждался вопрос о сохранении льготного проезда в пригородных поездах. На сегодня доля льготников составляет 47 % от всех пассажиров. Стоимость проезда 15 рублей за 1 зону, при этом себестоимость в 2, 5 раза выше.
Дата: 21.10.2010
Олег Ульянов, первый заместитель пригородной дирекции Московской железной дороги: «Ваш регион единственный, который не компенсирует выпадающие доходы от перевозок пригородных поездов. Это отражается на жителях – мы сокращаем количество рейсов, и количество вагонов в составе».
Руководство Московской Железной дороги предложило членам Общественной палаты поддержать специально разработанный проект. Он позволит области получить на данную статью расходов федеральные средства. Аналогичный «пилотный» проект уже запущен в соседней Брянской области. Он позволяет исключить дублирование железнодорожных маршрутов, автобусными перевозками.
Олег Ульянов, первый заместитель пригородной дирекции Московской железной дороги: «Мы будет организовывать пригородные компании, главное отличие в том, что они будут иметь современную схему – это будут и железнодорожные и автомобильные сообщения».